Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Нелегально размещенные надписи и листовки не только портят облик столицы, но и создают неудобства для ее жителей.
На портале «Наш город» можно оперативно сообщить городским службам о появлении различных надписей, объявлений и рекламных материалов вне специально отведенных мест.
Подобные нарушения не только портят облик города, но и создают неудобства для его жителей. Так, рекламные надписи на дорожном покрытии отвлекают водителей и пешеходов, повышая риск аварийных ситуаций, многочисленные объявления в подъездах жилых домов нередко скрывают важную информацию, например номера экстренных служб или указатели аварийных выходов, а рисунки, портящие остановочные павильоны, мешают навигации пассажиров. Кроме того, нелегальные рекламные листовки и надписи зачастую содержат недостоверную или опасную информацию, способную навредить горожанам.
Чтобы сообщить о таких нарушениях, достаточно зайти на сайт gorod.mos.ru или авторизоваться в приложении «Наш город» с помощью Mos ID, а затем нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». На открывшейся карте пользователю необходимо указать место или ввести адрес в строку поиска, а после выбрать нужный объект и соответствующую тему: по надписям и объявлениям в жилом доме или на его фасаде — «Несанкционированные объявления, надписи и рисунки»; на остановке городского транспорта — «Незаконные объявления, надписи, изображения на павильоне»; по рекламе на асфальте — «Реклама на дорожном покрытии». Затем нужно приложить фотографии и отправить сообщение. В течение суток заявку обработает модератор, а затем она поступит ответственному исполнителю. Когда недочет будет устранен, пользователь получит уведомление в приложении или сообщение на электронную почту.
Таким образом, благодаря сообщениям горожан только за этот год удалось решить более 10 тысяч вопросов по упомянутым темам, а за все время работы портала — более 250 тысяч.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 11 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан.
Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».
Узнать больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы, следить за чистотой своего двора, принимать решения о дальнейшем развитии мегаполиса благодаря цифровым проектам, можно из фильма «Москва в цифре».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».