18 сентября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как портал «Наш город» помогает создавать комфортные условия в столице

Пользователи могут оставлять сообщения на сайте и в приложении в любое удобное время.

Портал «Наш город» подвел итоги летнего сезона. За три месяца решено свыше 500 тысяч вопросов москвичей, оставленных на сайте и в приложении. Это показатель слаженной работы столичных служб и активных горожан, которые вместе делают Москву еще более комфортной.

Так, жители оставляли сообщения о недостаточно качественной уборке дворов и подъездов, а также об уходе за зелеными насаждениями во дворе. Они писали также о создающих помехи и угрожающих падением сломанных ветвях деревьев, отсутствии или чрезмерном разрастании травы на газонах, заполненных урнах и мусоре во дворах и подъездах.

Кроме того, в период отпусков и активного отдыха москвичи отправляли сообщения о состоянии инфраструктуры. Среди них — повреждение игровых элементов детских площадок, недостаточное количество песка для строительства песочных замков и создания куличиков. Помимо этого, жители столицы обращали внимание городских служб на содержание дорожных знаков и информационных указателей.

В этом году особую роль сыграл сезонный проект «Безопасное лето», который открыли в конце мая для снижения негативных последствий непогоды. В рамках проекта решено более 60 тысяч вопросов. Среди них — недочеты на детских площадках во дворах, наличие пожароопасного сухостоя в черте города. Москвичи также заявляли о незакрепленных рекламных конструкциях, повреждениях остановок и фасадов домов и других временных недочетах инфраструктуры. Благодаря сообщениям жителей городские службы оперативно проводили проверку и устраняли неисправности в кратчайшие сроки.

Как оставить сообщение на портале

Пользователи портала «Наш город» могут оставлять сообщения на сайте и в приложении в любое удобное время. Для этого нужно авторизоваться с помощью Mos ID и кликнуть на кнопку «Сообщить о проблеме». Затем следует указать адрес или отметить точку на карте, выбрать объект и подходящую тему.

Далее в предложенной форме нужно прикрепить фото и при необходимости добавить описание, после чего отправить заявку. Модератор портала проверит ее в течение 24 часов и направит ответственному исполнителю. Пользователь получит уведомление об устранении недочета и в личном кабинете сможет подтвердить или опровергнуть результат выполненных работ.

Сегодня москвичам доступно более 220 тем. Например, жители могут оставлять сообщения о содержании городских парков, состоянии ограждений и информационных щитов строительных площадок, о портящих облик столицы нелегальных рекламных листовках и надписях на дорожном покрытии, несовершенствах на площадках для выгула собак.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 11 миллионов вопросов, им пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

Новости Москвы 18 сентября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#