24 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помог москвичам решить 11 миллионов вопросов за 14 лет

Портал стал удобным инструментом взаимодействия между жителями города и органами власти. С его помощью москвичи ежедневно участвуют в благоустройстве и развитии столицы.

Портал «Наш город» уже 14 лет помогает москвичам влиять на состояние инфраструктуры столицы, участвовать в ее преображении и напрямую взаимодействовать с органами власти. За время работы проекта было решено более 11 миллионов вопросов, направленных горожанами.

На портале доступно свыше 200 тем для отправки сообщений — от содержания домов и благоустройства дворов до работы общественного транспорта, в том числе электросудов, а также учреждений и городских часов. Чтобы у москвичей было больше возможностей участвовать в жизни столицы, этот перечень постоянно расширяется. Так, в 2025-м появились темы, по которым можно направить заявки о состоянии детских и спортивных площадок на территориях образовательных учреждений. С началом учебного года такие вопросы становятся особенно актуальными, поскольку позволяют горожанам заботиться о комфорте юных москвичей.

Кроме того, в конце мая впервые начался сезонный проект «Безопасное лето», направленный на минимизацию последствий экстремальных погодных явлений. Благодаря совместной работе жителей столицы и городских служб удалось оперативно решить более 60 тысяч недочетов — от незакрепленных рекламных конструкций до пожароопасного сухостоя.

От заявки до результата

Чтобы отправить заявку, необходимо зайти на сайт «Наш город», авторизоваться с помощью логина и пароля учетной записи на портале mos.ru и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Затем нужно отметить объект на карте или ввести адрес в строку поиска, а потом выбрать подходящую тему из списка. После этого останется приложить фотографии, при необходимости оставить описание недочета и нажать кнопку «Отправить».

Оставить заявку можно с удобного устройства и в любое время. Например, заметив во время прогулки погасший фонарь или разбитый плафон, достаточно открыть приложение «Наш город» и написать сообщение.

Порталом пользуются более двух миллионов москвичей. Чаще всего горожане оставляют заявки в будние дни, при этом в период с 11 до 14 часов их количество увеличивается в три раза.

Еще одно из преимуществ портала — прозрачность работы. В личном кабинете можно настроить почтовую рассылку, а в приложении — уведомления о статусе заявок, о решениях управляющих, ресурсоснабжающих и других ответственных организаций и служб, подключенных к системе. После поступления ответов москвичи могут подтвердить или опровергнуть выполнение работ. Если вопрос не решен, единая редакция портала вернет его городским службам, а в случае повторения ситуации — проинформирует контролирующие органы.

За участие в жизни столицы и отправку сообщений на портале или в приложении «Наш город» москвичи получают баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Они начисляются автоматически после публикации ответа и подтверждения недочета соответствующими службами. Накопленные баллы можно направить на благотворительность или использовать для получения товаров и услуг организаций — партнеров программы, включая промокоды на скидки в магазинах и кафе, а также билеты в музеи и парки. Участники могут выбрать варианты применения баллов в специальных категориях на сайте «Миллион призов».

Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. Сервисом активно пользуются более 2,4 миллиона горожан.

Портал развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

Новости Москвы 24 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#