Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
На портале принимаются заявки о неисправном освещении, наличии граффити или несанкционированных объявлений, повреждении ступеней, недостаточно качественной уборке и других недочетах.
Комфорт и безопасность москвичей напрямую зависят от состояния объектов городской инфраструктуры, в том числе подземных и надземных пешеходных переходов. С помощью портала «Наш город» каждый житель столицы может внести свой вклад в поддержание порядка и сообщить об обнаруженных недочетах.
Так, в рамках темы «Некачественное содержание подземных и надземных пешеходных переходов» на портале принимают сообщения о неисправном освещении, наличии граффити и несанкционированных объявлений, некорректной навигации, некачественной уборке, повреждении ступеней и других элементов пешеходных переходов.
В случае повреждения пандусов или неисправной работы лифта нужно выбрать тему «Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан в переходе». По данным статистики, за время работы портала по заявкам горожан решено уже более 33 тысяч вопросов по этим темам, в том числе свыше пяти тысяч — в этом году.
Сообщить о недочете просто: достаточно авторизоваться на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город» с помощью Mos ID. Далее нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и указать точку на карте. Затем необходимо выбрать объект «Дорога» и соответствующую тему. В открывшейся форме потребуется указать тип перехода и прикрепить фотографию, после чего отправить заявку.
В течение 24 часов ее рассмотрит модератор, а затем перенаправит ответственному исполнителю. После устранения неисправности пользователь получит уведомление в приложении или на электронную почту. В личном кабинете он может подтвердить или опровергнуть факт решения вопроса.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время работы сервиса с его помощью удалось решить свыше 12 миллионов вопросов, им пользуются более 2,4 миллиона горожан.
Портал развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичным Департаментом информационных технологий.
Больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы, следить за чистотой своего двора, принимать решения о дальнейшем развитии мегаполиса благодаря цифровым проектам, расскажет фильм «Москва в цифре».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».