3 декабря
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи могут сообщить о недочетах в содержании пешеходных переходов на портале «Наш город»

На портале принимаются заявки о неисправном освещении, наличии граффити или несанкционированных объявлений, повреждении ступеней, недостаточно качественной уборке и других недочетах.

Комфорт и безопасность москвичей напрямую зависят от состояния объектов городской инфраструктуры, в том числе подземных и надземных пешеходных переходов. С помощью портала «Наш город» каждый житель столицы может внести свой вклад в поддержание порядка и сообщить об обнаруженных недочетах.

Так, в рамках темы «Некачественное содержание подземных и надземных пешеходных переходов» на портале принимают сообщения о неисправном освещении, наличии граффити и несанкционированных объявлений, некорректной навигации, некачественной уборке, повреждении ступеней и других элементов пешеходных переходов.

В случае повреждения пандусов или неисправной работы лифта нужно выбрать тему «Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан в переходе». По данным статистики, за время работы портала по заявкам горожан решено уже более 33 тысяч вопросов по этим темам, в том числе свыше пяти тысяч — в этом году.

Сообщить о недочете просто: достаточно авторизоваться на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город» с помощью Mos ID. Далее нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и указать точку на карте. Затем необходимо выбрать объект «Дорога» и соответствующую тему. В открывшейся форме потребуется указать тип перехода и прикрепить фотографию, после чего отправить заявку.

В течение 24 часов ее рассмотрит модератор, а затем перенаправит ответственному исполнителю. После устранения неисправности пользователь получит уведомление в приложении или на электронную почту. В личном кабинете он может подтвердить или опровергнуть факт решения вопроса.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время работы сервиса с его помощью удалось решить свыше 12 миллионов вопросов, им пользуются более 2,4 миллиона горожан.

Портал развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы, следить за чистотой своего двора, принимать решения о дальнейшем развитии мегаполиса благодаря цифровым проектам, расскажет фильм «Москва в цифре».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

Новости Москвы 3 декабря
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#