4 декабря
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Около 100 полезных статей: как устроена «База знаний» платформы «Электронный дом»

Благодаря им горожане могут узнать о решении вопросов по содержанию дома и двора, разобраться в способах сортировки бытовых отходов, правилах выгула домашних животных и многом другом.

На платформе «Электронный дом» доступен уникальный раздел «База знаний». В нем каждый москвич может оперативно найти подробные рекомендации и готовые ответы по решению вопросов, связанных с многоквартирным домом. А еще в распоряжении пользователей — пошаговые инструкции, например о том, как сообщить о неполадках в доме.

Популярные темы

Жильцов многоквартирных домов все больше интересует вопрос принятия важных общедомовых решений, для чего необходима организация общего собрания собственников (ОСС). За 4,5 года с помощью платформы «Электронный дом» провели более 25,5 тысячи таких собраний. А с 1 марта платформа стала одной из двух информационных систем (наравне с федеральной) для проведения электронных ОСС в Москве.

В разделе «База знаний» горожане могут узнать, как инициировать собрание, получить информацию по проверке голосов и просмотреть результаты. При этом москвичи охотно изучают не только общие вопросы проведения голосований и участия в них, но и шаблоны по теме ОСС, например по выбору способа управления многоквартирным домом.

Кроме того, пользователи часто обращаются к инфографике, информирующей о начислении баллов городской программы лояльности «Миллион призов» за активность на платформе. Баллы можно получить за участие в ОСС онлайн и передачу показаний счетчиков через платформу. А после оплаты единого платежного документа в течение семи дней в виде баллов вернется пять процентов от суммы, указанной в нем. Узнать, как применить полученные баллы, можно на сайте программы «Миллион призов».

Для удобства пользователей в «Базе знаний» представлено около 100 статей о том, как сделать жизнь горожан в многоквартирном доме комфортнее. Раздел помогает разобраться в том числе в таких темах, как сортировка бытовых отходов или правила выгула домашних питомцев.

Благодаря «Базе знаний» горожане могут узнавать больше о решении вопросов по содержанию дома и двора, например как установить пандус в подъезде или антипарковочные столбики рядом с тротуарами и газонами и многое другое.

Пять лет вместе с «Электронным домом»: как цифровые платформа и приложение стали надежным помощником москвичей

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Она помогает москвичам управлять своим домом онлайн с помощью сайта или приложения. У пользователей есть возможность своевременно получать важные уведомления о том, что происходит в доме, например об отключении горячего водоснабжения или ремонте лифтов, сообщать в управляющую компанию о неполадках в квартире, доме и дворе, оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, общаться с соседями в чате и проводить общие собрания собственников в электронной форме.

Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

Новости Москвы 4 декабря
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#