12 апреля 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Мэр Москвы доволен работой ГУП «МОСГАЗ»

Мэр Москвы доволен работой ГУП «МОСГАЗ». Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

10 апреля в рамках субботнего объезда мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков посетил ГУП «МОСГАЗ». Во время визита на предприятие мэру продемонстрировали современную спецтехнику и новые принципы работы основных служб компании.
Большое внимание было уделено специализированным автомобилям аварийно-спасательной службы. Эти машины с повышенными динамическими характеристиками укомплектованы новейшим оборудованием для оперативной локализации аварий на газовых сетях любой сложности.

Далее мэр познакомился с работой службы «Одного окна». Эта система введена с января 2010 года для упрощения процедуры общения предприятия с физическими и юридическими лицами, обеспечения жесткого контроля исполнения заявок. Система «Одного окна» функционирует в режиме электронного документооборота.
Но основное внимание градоначальника столицы было нацелено на Центральное диспетчерское управление (ЦДУ). За сравнительно короткий срок была проведена полная модернизация ЦДУ и создание на его основе комплекса с возможностью централизации оперативного управления ликвидацией технологических нарушений, дистанционного мониторинга параметров работы газовой сети и автоматизированного управления запорными устройствами.

Сегодня на ЦДУ заведена централизация всех технологических процессов ГУП «МОСГАЗ», идёт накопление баз данных.
Автоматизирован процесс оформления, формирования и выполнения заявки на аварийную ситуацию (диспетчер, принявший звонок, заполняет электронную форму заявки, формируя задачу). Заявка в автоматическом режиме расходится во все подразделения, задействованные на проведении восстановительных работ.
Работа ЦДУ будет синхронизирована с работой диспетчерской МЧС, что позволит оперативно реагировать на любые технологические нарушения. Кроме того, внедрена система контроля за передвижением специальной техники.
В части текущей технологической задачи: все параметры и режимы работы газораспределительной сети будут отображаться на экране в ЦДУ (в режиме он-лайн) и контролироваться диспетчерами.
Максимально снижено влияние человеческого фактора за счет исключения оперативных переговоров внутри предприятия. Сокращено время формирования задач и, следовательно, ликвидации технологических нарушений. В среднем, на постановку задачи и проведение оперативных переговоров ранее уходило от 30 до 40 минут. Сегодня аварийное подразделение с уже поставленной задачей покидает территорию предприятия в течение 5 минут.
То есть экономится 30 — 35 минут исключительно за счет автоматизации этого процесса.

Внедряемая система позволит вести 100-процентный контроль за подразделениями предприятия в части исполнительной дисциплины и оперативности действий.
Ознакомившись со всеми возможностями модернизированной диспетчерской, Юрий Михайлович остался доволен работой предприятия.
Градоначальник заметил, что руководство МОСГАЗа взяло под строгий контроль вопросы ремонта изношенных газовых сетей в столице. Он также отметил улучшение работы аварийной службы «04». По мнению мэра, эта служба за короткий промежуток времени «прилично изменила характер своей работы, стала более дисциплинированной».
— Мы увидели больше организованности, больше дисциплины, больше системности в работе, — заключил мэр.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 12 апреля 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 800 700 71 04
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#