13 сентября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

ЗаБОТливый сервис: более 4,5 тыс. москвичей воспользовались чат-ботом столичных газовиков в первые месяцы его работы

ЗаБОТливый сервис: более 4,5 тыс. москвичей воспользовались чат-ботом столичных газовиков в первые месяцы его работы. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Сервис был запущен столичными газовиками в середине июня. Чат-бот сообщает дату проверки газового оборудования в Москве, напоминает о предстоящем визите слесаря и позволяет оставить обратную связь после техобслуживания.

Ежегодные плановые проверки оборудования в Москве специалистами МОСГАЗа — обязательная мера для обеспечения безопасности в газифицированных квартирах. В Москве таких более 1,8 млн, техобслуживание в них проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.

Для улучшения качества работы и взаимодействия с населением столичные газовики летом 2021 года запустили чат-бота в мессенджере Telegram с расширенным функционалом: помимо того, что можно узнать, когда в вашем доме запланирована проверка, москвичи могут уточнить, будут ли они дома в назначенный день, скорректировать время визита в течение дня, а после проверки бот спросит, как всё прошло. И ему можно ответить!

В первые месяцы работы сервисом воспользовалось более 4,5 тыс. пользователей, москвичи также высоко оценили городскую новинку, проголосовав за чат-бот столичных газовиков на портале «Активный гражданин».

«Мы постарались выстроить механику бота удобной для пользователей, но в то же время учесть необходимые для нас опции для совершенствования обслуживания. Из значимых плюсов за три месяца работы бота хочется отметить прямую коммуникацию с абонентом ближе к дате проверки — она позволяет определить удобное время визита слесаря в течение дня. Это экономит время как жителей, так и специалистов, и что не менее важно, минимизирует риски попасться на удочку «лжегазовиков», — подчеркивает генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Как отмечают в МОСГАЗе, пользователи оставляют в чате обратную связь не только по вопросам внутридомового газового обслуживания, но и пожелания и комментарии по работе мосгазовцев по другим направлениям деятельности.

Воспользоваться ботом можно в мессенджере Телеграм по ссылке: https://t.me/mosgaz_bot

В тестовом режиме сервис работает в сообществе столичных газовиков ВКонтакте https://vk.com/aomosgaz

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 13 сентября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 800 700 71 04
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#