30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Больше 83 тысяч москвичей обратились в АО «МОСГАЗ» за консультациями и услугами с начала 2025 года

Специалисты службы помогают жителям решить вопросы безопасного использования газа, технологического присоединения, проектирования, технического обслуживания и другие.

Больше 83 тысяч москвичей обратились в АО «МОСГАЗ» за консультациями и услугами с начала 2025 года. Фото: Пресс-служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

АО «МОСГАЗ» расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы для решения вопросов — по телефону, онлайн или лично, улучшив качество обслуживания. С начала этого года в службу поддержки обратились более 83 тысяч москвичей.

«В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы. С января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО “МОСГАЗ” приняли более 69 тысяч звонков. Из них свыше 56 тысяч обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или техническое обслуживание газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей. Еще около 12,4 тысячи звонков было направлено в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров», — рассказал Раис Чигликов, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тысячи горожан. Из них около шести тысяч посетили инженерный центр АО «МОСГАЗ», а более 8,5 тысячи воспользовались электронными каналами. Основные темы обращений были посвящены газификации частных домов в Троицком и Новомосковском административных округах, выдаче справок, установке и замене газового оборудования, а также согласованию проектной документации по объектам нового строительства и реконструкции. Получить консультацию по этим вопросам можно по электронной почте: coo@mos-gaz.ru и телефону: +7 495 660⁠-72⁠-66.

Горячая линия работает по номеру: +7 800 700⁠-71⁠-04 в будни с 08:00 до 17:00, а по вопросам сервисного обслуживания можно проконсультироваться ежедневно с 08:00 до 20:00. Для жителей ТиНАО действует отдельный номер: +7 495 660⁠-20⁠-06.

Официальный сайт Мэра Москвы 30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#