27 августа 2009
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

"Мосгаз" вооружается новыми технологиями

"Мосгаз" вооружается новыми технологиями

Световые башни, суперсовременная система навигации и подробная схема всех газовых магистралей столицы — теперь сотрудники «Мосгаза» будут выезжать на место аварии на новых спецавтомобилях.

Со старых «ЗИЛов» — на новые иномарки. Это снаружи всё традиционно: две красные полосы на жёлтом фоне — цвета аварийной службы остались прежними, — а внутри научный прогресс тесно переплёлся с многолетним опытом газовиков.

«Учитывалась вся мелочёвка. Условно говоря, какой-то инструмент может понадобиться раз в год, но он есть», — подчёркивает начальник управления аварийно-восстановительных работ ГУП «Мосгаз» Николай Харченко.

После взрыва газопровода в Москве, произошедшего 10 мая, когда Ростехнадзор посчитал, что действия специалистов в локализации аварийной ситуации «были не согласованы и не организованны», в «Мосгазе» появились не только новые машины, но и новая штатная единица — дежурный инженер-технолог. Его задача — уже в дороге сверить географическую карту местности с технологической схемой газопровода и через Интернет связаться с другими аварийными службами.

«Раньше приходилось с бумажками возиться, в архив бегать, не дай бог — что-нибудь забыть. А здесь всё уже загружено в ноутбук, всё по ходу делается», — говорит инженер-технолог аварийного управления ГУП «Мосгаз» Александр Кирсанов.

Сейчас, чтобы доехать до места аварии, газовикам приходиться тратить в среднем от полутора до двух часов. Аварийки тоже стоят в пробках. Столичные водители пропускают их редко.

«Некоторые уступают, некоторые нет. Бывают ситуации что водитель бы и рад уступить, но не может», — рассказывает водитель транспортной группы аварийного управления ГУП «Мосгаз» Алексей Марочкин.

Современная система навигации максимально ускоряет путь до места ЧП, но руководство «Мосгаза» не теряет надежды вернуть на крыши машин проблесковые маячки.

«Это продиктовано, прежде всего, необходимостью в максимально короткие сроки реагировать на любую аварийную ситуацию, чтобы обеспечить быстрый проезд по территории города в условиях сильной загруженности дорожной сети», — поясняет генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев.

Помимо 15-ти новых автомобилей аварийной службы уже сейчас закуплены и спецмашины для так называемого формирования «звена первого выезда». Две такие башни могут осветить любой крупный объект. Появился и передвижной пункт управления — он предназначен для быстрого определения причины аварии и её ликвидации.

Вести-Москва 27 августа 2009
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#