22 июня 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Инженеры МОСГАЗа разработали уникальную автоматическую систему дистанционного управления задвижками на газопроводах высокого давления

Инженеры МОСГАЗа разработали уникальную автоматическую систему дистанционного управления задвижками на газопроводах высокого давления

В случае ЧП на газопроводах высокого давления, чтобы перекрыть такое запорное устройство вручную, требуется 45 минут, кроме того, до него надо еще добраться, теперь же 1 минута 40 секунд — и аварийный участок перекрыт — достаточно нажать одну кнопку.

Не исключено, что мигалок на улицах столицы скоро станет больше. И москвичи, как ни удивительно, вряд ли станут возражать. Потому что эти мигалки собираются поставить на самые что ни на есть спецмашины. С подробностями — Ирина Кост.

Когда случаются аварии на газопроводах, сотрудники МЧС приезжают очень быстро. И долго ждут сотрудников газовой службы, потому что у тех есть допуск к работе с газовым оборудованием. Чтобы подобных заминок впредь не случалось, газовщики готовят собственных спасателей.

Алексей Дорохин, начальник аварийно-спасательной службы ГУП «МОСГАЗ»:
— Это работа в условиях взрывоопасной среды, отличные знания расположения газопроводов, умение правильно использовать и оперативно перекрывать газопроводов. Запорных устройств.

В случае ЧП на газопроводах высокого давления, чтобы перекрыть такое запорное устройство вручную, требуется 45 минут. Кроме того, до него надо еще добраться. 1,5–2 часа, учитывая столичные пробки. Инженеры МОСГАЗа разработали уникальную автоматическую систему дистанционного управления задвижками. 1 минута 40 секунд — и аварийный участок перекрыт. Никуда ехать для этого не надо — достаточно нажать кнопку в центральном диспетчерском управлении.

Гасан Гасангаджиев, генеральный директор ГУП «МОСГАЗ»:
— Запустите, пожалуйста, на открытие. Вот вы видите, шар проворачивается, и ровно минута 40 секунд вместо 2,5 часов, которые ранее требовались на выполнение этой работы.

Видеосвязь позволяет диспетчерам отслеживать оперативную обстановку. На место же выезжает специальный автобус — так называемый мобильный штабной пункт. Он оснащен всеми видами связи, чтобы информация была достоверной и из первых уст.

Гасан Гасангаджиев, генеральный директор ГУП «МОСГАЗ»:
— Автобус абсолютно автономный, оснащен индивидуальными источниками энергии, он может спокойно, без дозаправок и других мероприятий находиться до 20 дней без передвижений на месте технологических нарушений и выполнять свои обязанности.

В этом году планируется установить на московские трубопроводы высокого давления 32 таких устройства. Всего же на столичных магистральных сетях 1200 обычных запорных устройств.

ТВ Центр 22 июня 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

7 апреля
"Цифровая вакцина": обсудили вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

7 апреля
"Цифровая вакцина": "Москабельмет" обсудил вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

7 апреля
"Цифровая вакцина": "Москабельмет" обсудил вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#