16 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Мосгаз открыл горячую линию по качеству обслуживания

Для повышения качества обслуживания потребителей в ГУП «МОСГАЗ» организована работа службы «Горячая линия», которая создана с целью контроля за качеством работ и услуг, оказываемых предприятиям, организациям, учреждениям и населению города Москвы.

Номер телефона этой «Горячей линии» — 8-495-660-20-02.

Устные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Москва Центр 16 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

7 апреля
"Цифровая вакцина": обсудили вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

7 апреля
"Цифровая вакцина": "Москабельмет" обсудил вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

7 апреля
"Цифровая вакцина": "Москабельмет" обсудил вопросы ИТ в промышленности

6 апреля, генеральный директор ГК «Москабельмет», принял участие в онлайн-конференции «ИТ в промышленности 2021». Павел Моряков выступил с докладом на тему «Цифровая вакцина: когда и как применять».

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#