20 мая 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В центрах обслуживания московских энергетических компаний появились электронные информационные стойки

Новые электронные информационные стойки появились 20 мая в центрах обслуживания клиентов московских энергетических компаний МОЭСК (Московской объединённой электросетевой компании), МОЭК(Московской объединённой энергетической компании), ОЭК (Объединённой энергетической компании) и ОАО «Мосводоканал». Они позволят москвичам получить информацию об оптимальном и самом выгодном способе технологического присоединения. В ближайшее время подобные стойки появятся и в клиентских центрах ОАО «Мосгаз».

«Всё это делается в рамках улучшения инвестиционного климата как в стране, так и непосредственно в столичном регионе. Без улучшения доступности сетевой инфраструктуры мы не сможем реализовать те возможности, которые позволяет использовать такой мегаполис, как Москва», — сообщил журналистам руководитель столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства Павел Ливинский.

Он отметил, что, если клиент подключает электричество, система попутно подскажет ему, каким образом присоединиться к отоплению, газу или системе водоснабжения. Ресурс позволяет легко рассчитать необходимую потребителю мощность, просто указав количество компьютеров, телевизоров и других электроприборов в семье или в организации.

На первом этапе помощь москвичам в получении доступных на портале услуг предоставят сотрудники Московской энергетической дирекции. Они проконсультируют потенциальных пользователей по вопросам энергоснабжения, помогут при оформлении заявки и подскажут, как правильно воспользоваться тем или иным сервисом.

«То что мы предлагаем — это дополнительный сервис в рамках консультирования для того, чтобы человеку не ездить по городу в разные места», — подчеркнул Павел Ливинский и добавил, что непосредственно на месте клиент может также пожаловаться на затягивание сроков подключения к сетям. Все предложения, пожелания и замечания будут изучены, а на возможные жалобы заявители получат конкретный ответ о принятых мерах.

Как заявил заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор, интегрированный в структуру портала единый городской калькулятор позволяет подсчитать, во сколько обойдутся все необходимые для подключения мероприятия. Более того, если заявка уже подана, с помощью сервиса можно отследить её статус.

За первый квартал 2014 года на портале МОЭСК зарегистрировалось порядка 30 тысяч новых пользователей. Александр Пятигор отметил, что около 40 процентов пользователей используют калькулятор техприсоединения; клиенты также активно пользуются сервисом поиска оптимальной точки присоединения. Электронным сервисом, позволяющим подать заявку на присоединение без посещения техцентра, воспользовались порядка 6,5 процента потребителей.

С середины июля клиенты, желающие подключиться к электросетям до 150 киловатт и выше, смогут заключать договоры на присоединение с помощью электронно-цифровой подписи, рассказал Александр Пятигор. Павел Ливинский отметил, что более 90 процентов заявок на техприсоединение к электросетям в Москве касаются мощности до 150 киловатт. «Это малый и средний бизнес. Потребители идут и за увеличением мощности. Это предприятия торговли, это предприятия бытового сектора и так далее. Поэтому упрощение порядка подключения до 150 киловатт составляет сегодня 90 дней», — сообщил руководитель столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства.

Подключение до 15 киловатт, которое подпадает под социальную норму и стоит 550 рублей, составляет всего 30 дней. «Это уже более чем достаточно, чтобы реализовывать любые инвестиционные проекты», — отметил Павел Ливинский. По его словам, основной поток заявок идёт в компанию МОЭСК, которая обладает более чем 85 процентами сетей в Московском регионе (остальные 15 процентов сетей принадлежат компании ОЭК).

Как добавил Александр Пятигор, средний платёж за техприсоединение в 2013 году уменьшился в четыре раза относительно 2012 года. За I квартал 2014 года в МОЭСК поступило 220 тысяч обращений о присоединении к электросетям. «Если в 2013 году к нам поступило более 500 тысяч очно-заочных обращений — это обращения через интернет-портал, контакт-центр и через наш центр обслуживания клиентов, то за I квартал текущего года у нас уже 220 тысяч обращений, то есть количество обращений растёт», — подчеркнул Александр Пятигор.

За I квартал 2014 года МОЭСК отправила порядка 11 тысяч SMS-уведомлений о статусах заявок и исполнении заключённых договоров на техприсоединение.

Официальный сайт Мэра Москвы 20 мая 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#