14 октября 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ предостерегает москвичей от мошенников

Семь раз проверь и один раз открой. Любой житель Москвы может проверить, пришел к нему домой настоящий сотрудник газовой службы или мошенник через службу «104».

В целях обеспечения безопасной эксплуатации газового оборудования специалисты МОСГАЗа проводят регулярное комплексное техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в жилых домах и газового оборудования коммунально-бытовых предприятий.

Сотрудники МОСГАЗа всегда заблаговременно предупреждают управляющие компании о времени проведения техобслуживания внутридомовых газопроводов по каждому жилому дому. В свою очередь управляющие компании оповещают жильцов, вывешивая объявления на подъездах, иногда компании проводят поквартирный обзвон.

Техобслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования проводятся в соответствии с графиками работ, согласованными с префектурами административных округов. С этими графиками можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «МОСГАЗ» в разделе «Физическим лицам». http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/grafik-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya.html

Мы еще раз напоминаем, что при исполнении служебных обязанностей представители МОСГАЗа всегда одеты в форму синего цвета со светоотражающими полосками на рукавах и штанинах, на спине — оранжевая кокетка с надписью «МОСГАЗ» и символикой предприятия. Более того, сотрудники Общества обязаны предъявлять удостоверение с фотографией, голограммой, логотипом ОАО «МОСГАЗ» и гербом Москвы.

Также любой москвич по телефону управляющей компании или «104» может проверить, пришел к нему газовик или мошенник под видом специалиста. При малейших сомнениях двери лучше не открывать!

С целью повышения уровня комфорта и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде столицы в Обществе создано специализированное подразделение по ремонту внутридомового газового оборудования — Служба сервиса ОАО «МОСГАЗ». Служба принимает заявки не только по телефону, но и в режиме реального времени через интернет-приемную.

Выезд и выполнение заявочного ремонта осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей.

На официальном сайте Общества в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.

Заявку можно подать по интернету на официальном сайте ОАО «МОСГАЗ» или по телефону (495) 660-20-01. Выполнение заявок производится в будние дни, а также по субботам с 8:00 до 22:00. 

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы 14 октября 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#