18 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сотрудникам «Мосгаза» запретили работать в квартирах без оформления квитанций

Жалобы от горожан принимают по специальным телефонам

Москвичи могут пожаловаться на слесарей «Мосгаза», отказавшихся оформить квитанцию во время ремонта в квартире. В службе сервиса «Мосгаза» рекомендуют сообщать по телефонам 8 (495) 660-20-01, 8 (495) 660-16-93 о таких случаях:

  • ремонт без оформления квитанции;
  • взятая сумма не соответствует сумме указанной в вашей квитанции;
  • попытка мастера дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.

Заявки на ремонт принимают в службе сервиса — (495) 660-20-01 (многоканальный). Мастер обычно приезжает в будни, а также по субботам с 8.00 до 20.00. При этом больше не придется вызывать специалиста дважды, как раньше. Напомним, сначала мастер приходил для осмотра и выписывал платежку, а ремонт делал в другой день, только после оплаты жителем квитанции через банк. Сейчас специалист службы сервиса может принять оплату услуг на месте по бланкам строгой отчетности.

Комсомольская правда 18 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#