17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Эффективность работы сервисной службы Мосгаза увеличилась в три раза

Расширение числа услуг сервисной службы Мосгаза, повышение их качества и большая разъяснительная работа с населением позволили в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. Об этом в понедельник, 17 июня, сообщили в пресс-службе ведомства.

Количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки выросло на 40 процентов менее чем за полтора года. На официальный сайт Мосгаза регулярно поступают положительные отклики, за месяц их число достигает 50. За год в службу сервиса поступило порядка 100 тысяч заявок.

— Для обеспечения комфорта и безопасности москвичей в структуре нашей компании с 2011 года существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах. Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки, — рассказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев.

По его словам, улучшение электронной системы помогло сделать услуги более качественными и доступными. С февраля 2018 года в три раза увеличился охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено свыше 470 тысяч обращений горожан.

— Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе, — добавил Гасангаджиев.

В этом году на сайте Мосгаза планируется запустить личный кабинет, где москвичи смогут оперативно получить справки для отслеживания хода выполнения заявки, узаконивания перепланировки и оформления запроса на необходимую документацию. Также обновится интернет-магазин газового оборудования, структуру которого построят на основе накопленного опыта работы с гражданами.

В настоящее время в Мосгазе дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, которые ежедневно выполняют до 250 заявок горожан. Все специалисты прошли специальное обучение и имеют право на выполнение газоопасных работ. Они допущены к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, сегодня в столице насчитывается более 24 тысяч газифицированных жилых строений, в которых газифицировано 1 813 760 квартир, а также установлено 1 810 155 газовых плит, 126 335 проточных водонагревателей и 6 190 емкостных водонагревателей.

Вечерняя Москва 17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#