17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Электронная система утроила эффективность работы сервисной службы Мосгаза

МОСКВА, 17 июн — РИА Недвижимость. Расширение спектра услуг сервисной службы АО «МОСГАЗ» позволило компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей, говорится в пресс-релизе компании.

Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки. «Всего за год в службу сервиса поступило 100 тысяч заявок», — говорится в сообщении.

Отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах существует в структуре «Мосгаза» с 2011 года. Специалисты оказывают услуги по подключению и ремонту газового оборудования, монтажу или переделка газовой разводки. Сейчас в «Мосгазе» дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей, они обслуживают в Москве свыше 24 тысяч газифицированных жилых строений, в которых газифицировано 1,814 миллиона квартир, добавляется в нем.

В 2019 году на официальном сайте «Мосгаза» планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами, отмечается в сообщении.

АО «МОСГАЗ» — одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.

РИА Недвижимость 17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#