17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы Мосгаза в три раза

Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Расширение спектра услуг сервисной службы АО «МОСГАЗ», повышение их качества и разъяснительная работа с населением позволили компании в три раза увеличить количество услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе общества в понедельник.

«Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки. На официальный сайт „Мосгаза“ в адрес специалистов компании регулярно поступают положительные отклики от жителей столицы, за месяц их число достигает полусотни», — сказал собеседник агентства.

По его словам, всего за год в службу сервиса поступило 100 тыс. заявок, и все больше москвичей предпочитают профессиональные услуги специалистов «Мосгаза», что в целом повышает безопасность в городе.

Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев рассказал, что с 2011 года в структуре компании существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах.

«Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых — подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки. Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тыс. обращений горожан. Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе», — приводит слова Гасангаджиева его пресс-служба.

Помимо этого там сообщили, что в текущем году на сайте «Мосгаза» планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами.

«Сейчас в „Мосгазе“ дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей. Это высококвалифицированные работники, прошедшие специальное обучение, имеющие право на выполнение газоопасных работ, и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы», — рассказал собеседник «Интерфакса».

Оставить заявку на услуги сервисной службы можно на сайте по ссылке service.mos-gaz.ru, либо по единому номеру диспетчерской 8 (495) 660-20-01.

Интерфакс 17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#