Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В рамках реализации масштабной программы первыми стали работы на дюкере «Автозаводский», который проходит по дну
Как сообщил генеральный директор
— В Москве мы реализуем технологию, по которой пересечение магистральных газопроводов происходит в материковой части под руслом реки на глубине более десяти метров. Такое решение повышает надежность системы газоснабжения на этих участках, исключает необходимость создания резервных газовых сетей и увеличивает эксплуатационные сроки, — сказал Гасангаджиев.
По его словам, в отличие от газопровода, который лежит на дне реки, уложенный на глубину более десяти метров газопровод не нуждается в ежегодном обслуживании и затратах на эксплуатацию и подводные работы. Срок службы таких сетей — от 30 лет и выше.
Программа перекладки
Большую часть дюкеров проложили в центральных районах столицы в 1939–1965 годах, и сегодня они нуждаются в реконструкции. Два из них — «Автозаводский» и «Даниловский» — восстановят в этом году.
Работы по проходке в грунте на дюкере «Автозаводский» начались 29 июня. Для этого специалисты предварительно подготовили стартовый и приемный котлованы.
— Проходка продолжится в течение 30 дней со скоростью десять метров в сутки. Ход работ пройдет с максимальным комфортом для москвичей, без отключения потребителей от газоснабжения, так как система столичных газовых сетей обеспечена необходимым уровнем резервирования, — добавил Гасангаджиев.
Дюкер «Автозаводский» среднего давления диаметром 700 миллиметров и протяженностью более 500 метров имеет две нитки. У нового