29 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Мосгаз применит уникальные технологии при реконструкции газопроводов

АО «МОСГАЗ» начало уникальные работы по реконструкции подводных газопроводов под Москвой-рекой. Об этом в субботу, 29 июня, сообщили в пресс-службе организации.

В рамках реализации масштабной программы первыми стали работы на дюкере «Автозаводский», который проходит по дну Москвы-реки в районе Нагатинской набережной. Впервые за историю газового хозяйства Москвы газопровод прокладывают на глубине более десяти метров от дна реки с помощью тоннелепроходческого комплекса.

Как сообщил генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев, технология прокладки газопроводов под дном реки экономична и повышает надежность и безопасность системы газоснабжения города.

— В Москве мы реализуем технологию, по которой пересечение магистральных газопроводов происходит в материковой части под руслом реки на глубине более десяти метров. Такое решение повышает надежность системы газоснабжения на этих участках, исключает необходимость создания резервных газовых сетей и увеличивает эксплуатационные сроки, — сказал Гасангаджиев.

По его словам, в отличие от газопровода, который лежит на дне реки, уложенный на глубину более десяти метров газопровод не нуждается в ежегодном обслуживании и затратах на эксплуатацию и подводные работы. Срок службы таких сетей — от 30 лет и выше.

Программа перекладки газопроводов-дюкеров — одна из стратегически важных задач Мосгаза на ближайшие три года. Сегодня компания эксплуатирует 13 газопроводов-дюкеров высокого и среднего давления общей протяженностью 6,9 километра.

Большую часть дюкеров проложили в центральных районах столицы в 1939–1965 годах, и сегодня они нуждаются в реконструкции. Два из них — «Автозаводский» и «Даниловский» — восстановят в этом году.

Работы по проходке в грунте на дюкере «Автозаводский» начались 29 июня. Для этого специалисты предварительно подготовили стартовый и приемный котлованы.

— Проходка продолжится в течение 30 дней со скоростью десять метров в сутки. Ход работ пройдет с максимальным комфортом для москвичей, без отключения потребителей от газоснабжения, так как система столичных газовых сетей обеспечена необходимым уровнем резервирования, — добавил Гасангаджиев.

Дюкер «Автозаводский» среднего давления диаметром 700 миллиметров и протяженностью более 500 метров имеет две нитки. У нового газопровода-дюкера будет одна нитка диаметром 820 миллиметров и протяженностью более 300 метров. Газопровод — опорная хорда кольцевого газопровода среднего давления Москвы, которая обеспечивает подачу газа на ТЭЦ-9 и КТС № 18 ПАО «Мосэнерго», РТС «Нагатино» и КТС «Нижние Котлы» ПАО «МОЭК», а также промышленные и коммунально-бытовые объекты на юге, юго-востоке и в центре столицы.

Вечерняя Москва 29 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

23 мая
Инженерные сети переустроили в зоне строительства участка Московского скоростного диаметр

Специалисты АО «МОСГАЗ» реализовали мероприятия по переустройству газопровода протяженностью три километра вблизи станций метро «Владыкино» и «Ботанический сад» в зоне пятна застройки эстакады основного хода Северо-Восточной хорды. Своевременная перекладка инженерных сетей позволила приступить к строительству Московского скоростного диаметра.

23 мая
В зоне строительства Московского скоростного диаметра модернизировали газопровод

В целях сокращения сроков работы производили одновременно на шести участках

23 мая
"Мосгаз" перенес газопровод в зоне Московского скоростного диаметра

"Мосгаз" выполнил переустройство трехкилометрового газопровода вблизи станций метро "Владыкино" и "Ботанический сад" в зоне строительства участка Московского скоростного диметра (МСД), сообщила пресс-служба компании.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#