Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU — Умные технологии помогли «Мосгазу» минимизировать инциденты в газовых сетях в Москве и свести к минимуму человеческий фактор. Об этом заявил гендиректор предприятия Гасан Гасангаджиев.
По его словам, автоматизация процессов в компании достигла 80%. Раньше на каждом крупном газораспределительном объекте дежурило до 15–20 человек, а сейчас один человек дистанционно контролирует параметры работы более 330 газораспределительных пунктов Москвы.
Глава «Мосгаза» напомнил, что в Москве около 24 000 газифицированных домов и объем поставок сопоставим с поставками отдельных стран. Цифровые технологии повышают управляемость производственными процессами и надежность всей системы.
«Мосгаз» нарастила достаточные производственные мощности для строительства новых объектов для растущих потребностей новой Москвы, и собирается там сдать более 290 километров газопроводов высокого давления и десять газорегуляторных пунктов к 2022 году, добавил Гасангаджиев.
Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.
Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.