23 октября 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

"Мосгаз" приступил к основному этапу цифровизации процессов в компании

Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — «Мосгаз» приступил к ключевому этапу цифровизации управленческих и технологических процессов, заявил «Интерфаксу» в среду гендиректор компании Гасан Гасангаджиев.

«Сегодня в Москве порядка 24 тысяч газифицированных домов. Общий объем поставок газа в российской столице сопоставим с поставками газа целых стран. Без цифровых технологий нам никак не обойтись: они повышают управляемость производственными процессами, надежность работы всей газотранспортной системы», — сказал Гасангаджиев «на полях» инвестфорума «Умные технологии Москвы — энергоэффективного города».

По его оценке, автоматизация процессов в компании достигла 80%.

«Сегодня вся система выстроена таким образом, чтобы минимизировать какие-либо инциденты в сетях, максимально исключить человеческий фактор за счет „умных“ технологий управления», — подчеркнул Гасангаджиев.

Он пояснил, что раньше на каждом крупном газораспределительном объекте города дежурило до 15–20 человек. Сегодня один специалист дистанционно контролирует параметры работы более 330 газораспределительных пунктов Москвы.

Глава «Мосгаза» добавил, что компания нарастила достаточные производственные мощности для строительства новых объектов — с учетом растущих потребностей новой Москвы, где к 2022 году предстоит сдать в эксплуатацию более 290 км газопроводов высокого давления и 10 газорегуляторных пунктов.

РИА Недвижимость 23 октября 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#