Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Занятия по профильной подготовке оперативного персонала Центрального диспетчерского управления «Мосгаз» пройдут в столичном Управлении МЧС. Уроки для специалистов будут проводить психологи, сообщили в четверг ТАСС в
Обучающий курс рассчитан на две недели. «В рамка курса специалисты, в числе которых начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании, прослушают лекции на тему «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров», — сообщили в
Занятия проведут опытные психологи МЧС, руководствующиеся специальными методическими рекомендациями для диспетчеров экстренных служб, которые работают с населением непосредственно на происшествиях. Главная задача для них — вывести людей из состоянии стресса и паники в сложных психологических условиях.
«На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия», — уточнили в
Там добавили, что качество обслуживания клиентов уже заметно повысилось благодаря одному из главных новшеств инженерного центра «Мосгаза» — современной цифровой диспетчерской, представляющей собой полноценный ситуационный центр, откуда можно в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы.
Интеллектуальная система реагирования позволяет не только оперативно определить место инцидента и дистанционно закрыть «умные» запорные устройства, не дожидаясь прибытия на место бригады