11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Диспетчерская Мосгаза ежедневно реагирует более чем на 100 заявок

Коммунальные службы в режиме нон-стоп следят за комфортом и безопасностью москвичей.

Центральный диспетчерский пункт «Московских кабельных сетей», открытый в 2018 году, круглосуточно контролирует работу столичных кабельных сетей. Общая протяженность электрических сетей составляет 64 тысяч километров, что на 24 тысячи километров длиннее земного экватора. Также в ведении компании находятся порядка 16 тысяч трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Центральным элементом «Московских кабельных сетей» является мнемощит. Это схема всех электросетей. На ней отображается информация о ситуации на каждом участке.

За заявки, связанные с водоснабжением и водоотведением, в столице отвечает центральная диспетчерская Мосводоканала. Специалист распределяет все заявки по бригадам. Все зависит от местоположения и сложности заданной проблемы. Если случай аварийный, задача диспетчера — принять решение за три минуты. Кроме того, дежурный по городу, который работает круглосуточно, в случае непредвиденных обстоятельств формирует штаб и лично выезжает на место аварии. Бывают случаи, когда проблемный объект не относится к Мосводоканалу. В этом случае диспетчеры пытаются помочь или передать поступившую информацию ответственным городским структурам.

Ни одна сфера городского хозяйства не сможет нормально функционировать без коллекторов, подземных тоннелей, где проложены кабели и трубы теплосети и водопровода. Общая длина тоннелей — почти 800 километров. Объединенная диспетчерская служба ГУП «Москоллектор» круглосуточно следит за состоянием подземных коммуникаций. Специалисты видят данные со всех объектов на специальном интерактивном экране. В случае необходимости оборудование в любом из коллекторов можно как включить, так и отключить.

Диспетчерская Мосгаза реагирует на более чем 100 заявок ежедневно. Основная жалоба — запах газа в помещении. В любое время суток специалисты готовы выехать с проверкой, чтобы устранить неисправности.

В Москве к системе теплоснабжения относится порядка 16 тысяч километров тепловых сетей, 24 насосно-перекачивающие станции и более 10 тысяч тепловых пунктов. Центральное диспетчерское управление Московской объединенной энергетической компании корректируют температуру, контролируют работу сложного оборудования и следят за надежностью сетей.

Специалисты центральной диспетчерской компании АО «Мослифт» вне зависимости от времени суток принимают заявки о сбое в работе лифтов, после чего передают всю информацию электромеханикам. Интерактивная карта, установленная в компании, показывает, какая из бригад ближе всего находится к месту жалобы. В правилах указано, что человек не должен оставаться в лифте дольше 30 минут.

Более подробную информацию о коммунальных службах можно узнать на сайте мэра Москвы.

Вечерняя Москва 11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

23 мая
Инженерные сети переустроили в зоне строительства участка Московского скоростного диаметр

Специалисты АО «МОСГАЗ» реализовали мероприятия по переустройству газопровода протяженностью три километра вблизи станций метро «Владыкино» и «Ботанический сад» в зоне пятна застройки эстакады основного хода Северо-Восточной хорды. Своевременная перекладка инженерных сетей позволила приступить к строительству Московского скоростного диаметра.

23 мая
В зоне строительства Московского скоростного диаметра модернизировали газопровод

В целях сокращения сроков работы производили одновременно на шести участках

23 мая
"Мосгаз" перенес газопровод в зоне Московского скоростного диаметра

"Мосгаз" выполнил переустройство трехкилометрового газопровода вблизи станций метро "Владыкино" и "Ботанический сад" в зоне строительства участка Московского скоростного диметра (МСД), сообщила пресс-служба компании.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#