11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Диспетчерская Мосгаза ежедневно реагирует более чем на 100 заявок

Коммунальные службы в режиме нон-стоп следят за комфортом и безопасностью москвичей.

Центральный диспетчерский пункт «Московских кабельных сетей», открытый в 2018 году, круглосуточно контролирует работу столичных кабельных сетей. Общая протяженность электрических сетей составляет 64 тысяч километров, что на 24 тысячи километров длиннее земного экватора. Также в ведении компании находятся порядка 16 тысяч трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Центральным элементом «Московских кабельных сетей» является мнемощит. Это схема всех электросетей. На ней отображается информация о ситуации на каждом участке.

За заявки, связанные с водоснабжением и водоотведением, в столице отвечает центральная диспетчерская Мосводоканала. Специалист распределяет все заявки по бригадам. Все зависит от местоположения и сложности заданной проблемы. Если случай аварийный, задача диспетчера — принять решение за три минуты. Кроме того, дежурный по городу, который работает круглосуточно, в случае непредвиденных обстоятельств формирует штаб и лично выезжает на место аварии. Бывают случаи, когда проблемный объект не относится к Мосводоканалу. В этом случае диспетчеры пытаются помочь или передать поступившую информацию ответственным городским структурам.

Ни одна сфера городского хозяйства не сможет нормально функционировать без коллекторов, подземных тоннелей, где проложены кабели и трубы теплосети и водопровода. Общая длина тоннелей — почти 800 километров. Объединенная диспетчерская служба ГУП «Москоллектор» круглосуточно следит за состоянием подземных коммуникаций. Специалисты видят данные со всех объектов на специальном интерактивном экране. В случае необходимости оборудование в любом из коллекторов можно как включить, так и отключить.

Диспетчерская Мосгаза реагирует на более чем 100 заявок ежедневно. Основная жалоба — запах газа в помещении. В любое время суток специалисты готовы выехать с проверкой, чтобы устранить неисправности.

В Москве к системе теплоснабжения относится порядка 16 тысяч километров тепловых сетей, 24 насосно-перекачивающие станции и более 10 тысяч тепловых пунктов. Центральное диспетчерское управление Московской объединенной энергетической компании корректируют температуру, контролируют работу сложного оборудования и следят за надежностью сетей.

Специалисты центральной диспетчерской компании АО «Мослифт» вне зависимости от времени суток принимают заявки о сбое в работе лифтов, после чего передают всю информацию электромеханикам. Интерактивная карта, установленная в компании, показывает, какая из бригад ближе всего находится к месту жалобы. В правилах указано, что человек не должен оставаться в лифте дольше 30 минут.

Более подробную информацию о коммунальных службах можно узнать на сайте мэра Москвы.

Вечерняя Москва 11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

14 ноября
Если на кухне пахнет газом. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.11.2022
Комментирует заместитель главного инженера «Мосгаза» Татьяна Киселева.
28 октября
Догазификация как механизм по сути своей бессрочна

Глава Единого оператора газификации – о способах социальной поддержки граждан, лучших региональных практиках и динамике подключений

28 октября
Догазификация как механизм по сути своей бессрочна

Глава Единого оператора газификации — о способах социальной поддержки граждан, лучших региональных практиках и динамике подключений

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#