Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
С февраля 2011 года в сервисную службу АО «Мосгаз» поступило более 100 тыс. онлайн-заявок, сообщает пресс-служба Мосгаза.
«В феврале 2011 года возможность оставить заявку на ремонт или подключение газового оборудования на сайте была запущена в экспериментальном режиме. За десять лет электронные услуги службы сервиса АО «Мосгаз» совершенствовались и получили признание у абонентов: если в первый год работы сервиса онлайн-заявки составляли 5% от общего числа обращений, то в 2020 году этот показатель превысил порог в 20%. Всего за 10 лет специалисты сервисной службы выполнили порядка 500 тыс. заявок, из которых более 100 тыс. поступили через сайт», - говорится в сообщении.
Как отмечается, в топ-3 востребованных услуг вошли переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и котлов, а также их замена.
Учащиеся посетили Московский городской Центр по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов МОСГАЗа. Это своего рода мозговой центр столичных газовиков: многопрофильный комплекс, обеспечивающий надежность элементов газовой сети.
Тема семинара: "Получение услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
Тема семинара: "Получение услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".