16 февраля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Более 100 тысяч онлайн-заявок приняли специалисты Мосгаза за 10 лет

В число самых востребованных услуг вошли переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и котлов, а также их замена.

Более 100 тысяч онлайн-заявок поступило в сервисную службу Мосгаза за 10 лет. В число самых востребованных услуг вошли переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и котлов, а также их замена.

Возможность оставить заявку на ремонт или подключение газового оборудования на сайте появилась в экспериментальном режиме в феврале 2011 года. За прошедшие 10 лет электронные услуги усовершенствовались и получили признание у абонентов: если в первый год работы сервиса онлайн-заявки составляли пять процентов от общего числа обращений, то в 2020-м этот показатель превысил порог в 20 процентов.

«Совершенствование электронных услуг прежде всего направлено на удобство и качество сервиса для москвичей. Квалифицированные услуги специалистов Мосгаза, в свою очередь, способствуют повышению безопасности в столице», — подчеркивает генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев.

Всего за 10 лет специалисты сервисной службы выполнили около 500 тысяч заявок, из которых свыше 100 тысяч поступили через сайт. Однако москвичи по-прежнему предпочитают обращаться в Мосгаз москвичи по-прежнему по телефону. Такие заявки составляют почти 80 процентов от общего числа.

Служба сервиса МОСГАЗа предлагает широкий ассортимент современного газового оборудования, принимает заявки на его установку, обслуживание и дальнейший ремонт. Что важно, при выполнении работ сотрудник сервисной службы сделает отметку в паспорте на прибор, что является гарантией выполненных работ.

Онлайн-заявку на услуги можно оставить на официальном сайте компании. В кратчайший срок с заявителем свяжется специалист службы, который уточнит детали заявки, выяснит объём предполагаемых работ, проконсультирует о стоимости и порядке производства работ, согласует с абонентом удобную дату их проведения.

Контактный телефон Службы сервиса АО «МОСГАЗ»: +7 (495) 660–20–01.

Выполнение заявок производится ежедневно с 8:00 до 20:00.

Официальный сайт Мэра Москвы 16 февраля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

16 апреля
Мосгаз проведет проверку в доме на Большой Черкизовской

Сотрудники Мосгаза утвердили график плановых проверок технического оборудования в многоквартирных домах на май. Информация о проведении инспекций в районе Преображенское появилась на официальном сайте службы.

15 апреля
5 апреля состоялась рабочая встреча руководства ГПО «Белтопгаз» с представителями АО «Мосгаз»

В составе белорусской делегации присутствовал начальник Витебского филиала Гвоздь Сергей Владимирович. Встречу организовали по линии Межреспубликанской ассоциации делового и научно-технического сотрудничества газовых хозяйств.

14 апреля
«МОСГАЗ» запустил официальный Telegram-канал «Мегапаскаль»

Компания «МОСГАЗ» запустила официальный Telegram-канал «Мегапаскаль» для информирования населения Москвы по всем вопросам в области газоснабжения и о текущей ситуации на газовых сетях столицы. 

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#