5 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Почти 2000 обращений поступило в «Одно окно» МОСГАЗа

Около двух тысяч раз москвичи обратились в службу «Одно окно» АО «МОСГАЗ» в первом квартале 2021 года. Жители города подавали и получали документы на подключение к газовым сетям. Москвичи, использующие газовое оборудование в квартирах, подписывали необходимые заявления, справки, письма и другие документы.

Специалистами службы «Одно окно» АО «МОСГАЗ» за минувшие три месяца 2021 года было получено и обработано порядка двух тысяч обращений. Больше половины из них получены от граждан и представителей юридических лиц лично, а 45% поступило онлайн. Чаще всего от москвичей приходили обращения по вопросам согласования проектной документации.

Другой популярной темой запросов стало получение справок об использовании газового оборудования в квартирах. Жителей интересовали вопросы согласования перепланировки, а также техприсоединения к газовым сетям.

Напомним, служба «Одно окно» МОСГАЗа проводит прием населения в зале Инженерного центра на Курской ежедневно с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45. Очный прием граждан возобновился с 28 января 2021 года.

ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ 5 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

8 апреля
Сергей Собянин рассказал, как аварийные службы города помогают москвичам

Горожанам ежедневно помогают специалисты ГБУ «Автомобильные дороги», компании «МОЭК», ПАО «Россети Московский регион» и Мосгаза.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#