5 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи стали чаще обращаться за услугами сервисной службы газовиков онлайн

Треть всех заявок на ремонт и установку газового оборудования столичным газовикам поступает в электронном виде.

За первые шесть месяцев 2021 года специалисты Службы сервиса АО «МОСГАЗ» выполнили более 31 тыс. заявок москвичей, треть из которых поступила онлайн. Это на тысячу больше аналогичного периода прошлого года.

В числе самых востребованных услуг — переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена. Всего за первое полугодие 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тыс. заявок москвичей и оказали около 12 тыс. консультаций.

Как отмечает генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев, с самого начала пандемии сервисная служба не останавливала свою работу, обеспечивая москвичей необходимыми услугами для комфортной и безопасной жизни.

«Остаться без работающего водонагревателя или газовой плиты, особенно если семья весь день дома — серьёзная проблема. В непростой период начала пандемии мы перевели сервисную службу на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. Впоследствии нам удалось перестроить работу так, чтобы услуги выполнялись максимально оперативно и качественно, усилили наши электронные ресурсы. Сегодня тренд на онлайн-заявки, заданный в период пандемии, сохраняется: за первые полгода мы уже получаем на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году», — подчеркивает Гасан Гасангаджиев.

Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования была создана в 2011 году для повышения уровня комфорта горожан и обеспечения надежности и безопасности газового оборудования в жилищном фонде. В августе 2011 года подразделение начало свою работу на территории всей Москвы, в первый год количество онлайн-заявок составило 5% от общего числа обращений, а в первом полугодии 2021 года этот показатель впервые превысил порог в 30%. За десять лет существования сервисной службы МОСГАЗа специалисты выполнили более полумиллиона заявок, провели 200 тысяч консультаций.

Официальный сайт Мэра Москвы 5 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

12 января
Вести-Москва. Трубы под руслом Москвы-реки: уникальная технология
Трубы тянут даже не по дну, а прямо под руслом Москвы-реки.
12 января
По программе капремонта заменили системы газоснабжения в более 1500 домах

За время реализации региональной программы капремонта многоквартирных домов в столице успешно заменены системы газоснабжения более чем в 1,5 тыс. домах.

12 января
В Москве при капремонте обновили газовые системы 1,5 тысячи домов

МОСКВА, 12 янв - РИА Недвижимость. В Москве за время реализации региональной программы капремонта заменили системы газоснабжения более 1,5 тысячи домов, говорится в сообщении "Мосгаза".

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 800 700 71 04
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#