5 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи стали чаще обращаться за услугами сервисной службы газовиков онлайн

Треть всех заявок на ремонт и установку газового оборудования столичным газовикам поступает в электронном виде.

За первые шесть месяцев 2021 года специалисты Службы сервиса АО «МОСГАЗ» выполнили более 31 тыс. заявок москвичей, треть из которых поступила онлайн. Это на тысячу больше аналогичного периода прошлого года.

В числе самых востребованных услуг — переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена. Всего за первое полугодие 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тыс. заявок москвичей и оказали около 12 тыс. консультаций.

Как отмечает генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев, с самого начала пандемии сервисная служба не останавливала свою работу, обеспечивая москвичей необходимыми услугами для комфортной и безопасной жизни.

«Остаться без работающего водонагревателя или газовой плиты, особенно если семья весь день дома — серьёзная проблема. В непростой период начала пандемии мы перевели сервисную службу на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. Впоследствии нам удалось перестроить работу так, чтобы услуги выполнялись максимально оперативно и качественно, усилили наши электронные ресурсы. Сегодня тренд на онлайн-заявки, заданный в период пандемии, сохраняется: за первые полгода мы уже получаем на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году», — подчеркивает Гасан Гасангаджиев.

Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования была создана в 2011 году для повышения уровня комфорта горожан и обеспечения надежности и безопасности газового оборудования в жилищном фонде. В августе 2011 года подразделение начало свою работу на территории всей Москвы, в первый год количество онлайн-заявок составило 5% от общего числа обращений, а в первом полугодии 2021 года этот показатель впервые превысил порог в 30%. За десять лет существования сервисной службы МОСГАЗа специалисты выполнили более полумиллиона заявок, провели 200 тысяч консультаций.

Официальный сайт Мэра Москвы 5 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

1 октября
Жители ВАО могут узнать дату внеплановой проверки газового оборудования

АО «МОСГАЗ» проводит в столице внеплановые проверки газового оборудования. Узнать дату внеплановой проверки жители Восточного округа могут на официальном сайте АО «МОСГАЗ» в разделе «График технического обслуживания ВДГО». Также информация о проверке будет размещена на информационных щитах, во входных группах и подъездах многоквартирных жилых домов.

1 октября
Информационное письмо о дополнительном внеплановом обследовании состояния и работоспособности газового хозяйства в многоквартирных жилых домах г.Москвы

В соответствии с поручением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П. Бирюкова АО «МОСГАЗ» совместно с управляющими организациями, управами и префектурами административных округов проводит дополнительное внеплановое обследование состояния и работоспособности газового хозяйства в многоквартирных жилых домах Москвы.

1 октября
Информационное письмо о дополнительном внеплановом обследовании состояния и работоспособности газового хозяйства в многоквартирных жилых домах г.Москвы

В соответствии с поручением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П. Бирюкова АО «МОСГАЗ» совместно с управляющими организациями, управами и префектурами административных округов проводит дополнительное внеплановое обследование состояния и работоспособности газового хозяйства в многоквартирных жилых домах Москвы.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#