5 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи стали чаще вызывать газовые службы в режиме онлайн

МОСКВА, 5 июл - РИА Недвижимость. Специалисты сервисной службы "Мосгаза" в первом полугодии 2021 года выполнили более 31 тысячи заявок москвичей, из них около трети поступило в онлайн-формате - на тысячу больше в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В нем указывается, что чаще всего москвичи обращались за такими услугами, как переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена.

"За шесть месяцев 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тысячи заявок и оказали москвичам около 12 тысяч консультаций", - отмечается в сообщении.

В нем указывается, что служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования была создана в 2011 году. В пандемию она перешла на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. При этом тренд в настоящее время на онлайн-заявки сохраняется.

"За первые полгода получаем уже на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году", - уточняется в сообщении.

"Мосгаз" – одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.

РИА Недвижимость 5 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#