13 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Количество очных обращений в службу Мосгаза «Одно окно» в январе-июне выросло на 40%

За шесть месяцев 2021 года в службу АО «Мосгаз» «Одно окно» поступило более 5 тыс. очных обращений - на 40% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгаза.

«В начале июля специалисты службы «Одно окно» оценивают показатели работы за первые шесть месяцев 2021 года. Очные посещения выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и на сегодняшний день их количество составляет более 5 тыс. обращений. А число зарегистрированных онлайн-заявок достигло отметки в 2 тыс. 500 запросов за последние полгода», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что специалисты службы консультируют москвичей по замене газовых плит, технологическому присоединению к газовым сетям и другим вопросам.

Агентство городских новостей «Москва» 13 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#