Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
За шесть месяцев 2021 года в службу АО «Мосгаз» «Одно окно» поступило более 5 тыс. очных обращений - на 40% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгаза.
«В начале июля специалисты службы «Одно окно» оценивают показатели работы за первые шесть месяцев 2021 года. Очные посещения выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и на сегодняшний день их количество составляет более 5 тыс. обращений. А число зарегистрированных онлайн-заявок достигло отметки в 2 тыс. 500 запросов за последние полгода», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что специалисты службы консультируют москвичей по замене газовых плит, технологическому присоединению к газовым сетям и другим вопросам.
Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.
Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.