13 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Более 4,5 тысячи москвичей воспользовались чат-ботом "Мосгаза"

МОСКВА, 13 сен - РИА Недвижимость. Более 4,5 тысячи москвичей воспользовались чат-ботом, который АО "Мосгаз" запустил в мессенджере Telegram в середине июня, говорится в сообщении компании.

Чат-бот сообщает дату проверки газового оборудования в Москве, напоминает о предстоящем визите слесаря и позволяет оставить обратную связь после техобслуживания, отмечается в нем.

"Из значимых плюсов за три месяца работы бота хочется отметить прямую коммуникацию с абонентом ближе к дате проверки – она позволяет определить удобное время визита слесаря в течение дня. Это экономит время как жителей, так и специалистов, и что не менее важно, минимизирует риски попасться на удочку "лжегазовиков", – приводятся в сообщении слова гендиректора "Мосгаза" Гасана Гасангаджиева.

"Мосгаз" – одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.

РИА Недвижимость 13 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#