11 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Газовый ответ: более 15 тысяч обращений в соцсетях отработали столичные газовики в 2021 году

Из них порядка 3,5 тысяч обращений оставили пользователи на площадках популярных соцсетей, ещё более 12 тысяч обращений поступили в чат-бот по вопросам эксплуатации газового оборудования в квартирах. Среднее время отклика на обращение составляет 15 минут.

Деятельность столичных газовиков в составе Комплекса городского хозяйства затрагивает темы эксплуатации газового оборудования в квартирах, обслуживания и модернизации 7,5 тысяч километров газопроводов и сотен объектов газового хозяйства. Специалисты МОСГАЗа участвуют в капитальном ремонте систем газоснабжения и развитии энергетики новых территорий Москвы. Все эти процессы направлены на повышение комфорта населения и обеспечения безопасности, являясь неотъемлемой частью ритма жизни горожан.

«Обратная связь – приоритетная задача для МОСГАЗа. Это совершенствует нашу работу, делает её понятной для людей. В свою очередь, мы анализируем обращения и внедряем удобные варианты для пользователей, которые, как показывает время, всё охотнее оставляют отзывы о нашей работе: если это что-то негативное – включаемся сразу, позитив же позволяет отметить эффективность решений и придаёт дополнительную мотивацию. Нельзя забывать и о таком большом информационном пласте, как напоминание населению о правилах газовой безопасности и сообщение о «лжегазовиках» и о плановых работах. Где, как не в соцсетях и мессенджерах, это получается лучше всего?», – рассказывает генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Самые частые упоминания столичных газовиков в блогах в 2021 году ожидаемо коснулись тем проверок газового оборудования, а также процессов организации строительных работ и благоустройства после них. Стоит отметить, что помимо обращений в соцсетях, в июне был запущен чат-бот обратной связи по внутридомовому газовому обслуживанию, куда поступило более 12 тысяч отзывов.

Рост упоминаний МОСГАЗа в сравнении с 2020-м годом отмечается по темам газификации ТиНАО Москвы, капремонта и эксплуатации фасадных газопроводов. Традиционно высокими остаются уточнения по «лжегазовикам», вопросы в части согласования перепланировки в газифицированных квартирах и по услугам сервисной службы. Значительная часть обращений и отзывов несет в себе позитивную или нейтральную тональность – более 75%, замечания по текущим работам составляют около четверти от общего числа обращений, все они обработаны и находятся на контроле продуктовой группы МОСГАЗа по работе с обращениями граждан.

В 2021 году наибольшее число благодарностей в адрес мосгазовцев от москвичей получено по проверкам оборудования, за работу аварийных служб, а также за организацию работ по капремонту систем газоснабжения. Отдельно стоит отметить благодарности за уборку снега в январе-феврале и проведение фестиваля юных талантов «МОСГАЗ зажигает звёзды». Больше всего замечаний по темам благоустройства после проведения реконструкции газовых сетей и временных неудобств при проведении земляных работ.

Напомним, что АО «МОСГАЗ» официально представлено на всех основных площадках соцсетей и ведёт постоянный мониторинг упоминаний предприятия. Самыми активными в публичном упоминании остаются пользователи Фейсбук и Инстаграм, наибольшее число личных сообщений оставляют пользователи ВК и Твиттера.

Властная вертикаль Федерации 11 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

12 сентября
Капремонт в домах на севере столицы: комфортно и безопасно

В конце августа специалисты завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в районе Западное Дегунино. В домах на Краснополянской улице столичные газовики не только провели работы капитального характера на газораспределительных сетях, но также выполнили капитальный ремонт коммуникаций холодного и горячего водоснабжения на сетях теплоснабжения.

12 сентября
"Мосгаз" завершил ремонт внутридомовых коммуникаций в Западном Дегунине

Специалисты "Мосгаза" в рамках программы капремонта многоквартирных жилых домов завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в Западном Дегунине на севере Москвы, сообщила пресс-служба компании.

12 сентября
Зима-холода: как столица готовится к очередной зимовке

Для москвичей лето и ранняя осень – сезон отпусков, а для коммунальных служб – активный период подготовки к следующей зиме. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, как город готовится к наступающим холодам и обеспечивает безопасность жителей в зимний сезон.

Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#