Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
РИАМО - 3 янв. Генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев посетил Центральную диспетчерскую управления в Москве и рассказал, как ведется круглосуточный контроль за газовым хозяйством города.
«Сюда стекаются все без исключения технологические процессы, отсюда идет управление и осуществляется весь контроль аварийной работы. Диспетчерская работает в круглосуточном режиме, постоянно принимаются звонки по любым ситуациям, связанным с использованием газа в столице. Отсюда идет все оперативное реагирование», — сказал Гасангаджиев.
Он отметил, что все объекты «Мосгаза» на территории столицы обеспечены видеонаблюдением, поэтому диспетчеры постоянно наблюдают за состоянием объектов. Они могут также подключиться к любой городской камере столичной системы видеонаблюдения, чтобы проанализировать ситуацию возле объекта.
С помощью специального ПО диспетчеры видят все необходимые параметры поставки газа — от входа в Москву до конечных потребителей.
«Все объекты газового хозяйства охвачены телеметрией, поэтому мы видим каждую секунду все параметры. Все работа построена таким образом, чтобы создавать минимум дискомфорта москвичам», — подчеркнул гендиректор предприятия.
Гасангаджиев добавил, что все бригады, находящиеся на дежурстве, имеют очень высокую квалификацию: это специалисты не узкого профиля, они выполняют любую работу с газом в Москве. Кроме того, из центральной диспетчерской идет дистанционное управление системой газораспределения в городе.
Глава «Мосгаза» пояснил, что реагирование на любую внештатную ситуацию занимает буквально секунды. Предприятие также интегрировало в свою работу системы 104 и 112, поэтому любые проблемы с газом моментально будут решаться как у крупных промышленных предприятий, так и по заявке обычных граждан.