10 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты - это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ», - сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей. «Это хороший показатель - все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы», - отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики. «Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог», - добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

«Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, - это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ», - подчеркнул депутат.

Агентство городских новостей «Москва» 10 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

12 сентября
Капремонт в домах на севере столицы: комфортно и безопасно

В конце августа специалисты завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в районе Западное Дегунино. В домах на Краснополянской улице столичные газовики не только провели работы капитального характера на газораспределительных сетях, но также выполнили капитальный ремонт коммуникаций холодного и горячего водоснабжения на сетях теплоснабжения.

12 сентября
"Мосгаз" завершил ремонт внутридомовых коммуникаций в Западном Дегунине

Специалисты "Мосгаза" в рамках программы капремонта многоквартирных жилых домов завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в Западном Дегунине на севере Москвы, сообщила пресс-служба компании.

12 сентября
Зима-холода: как столица готовится к очередной зимовке

Для москвичей лето и ранняя осень – сезон отпусков, а для коммунальных служб – активный период подготовки к следующей зиме. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, как город готовится к наступающим холодам и обеспечивает безопасность жителей в зимний сезон.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#