30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Служба сервиса МОСГАЗа выполнила более 80 тысяч заявок за первую половину 2025 года

АО «МОСГАЗ» расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы приема обращений — по телефону, онлайн или лично, улучшив качество обслуживания. Специалисты службы помогают жителям решить вопросы безопасного использования газа, технологического присоединения, проектирования, технического обслуживания и другие. С начала этого года в службу поддержки обратились более 83 тысяч москвичей, рассказали на mos.ru.

«В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы. С января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО „МОСГАЗ“ приняли более 69 тысяч звонков. Из них свыше 56 тысяч обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или техническое обслуживание газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей. Еще около 12,4 тысячи звонков было направлено в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров», — рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Раис Чигликов.

В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тысячи горожан. Из них около шести тысяч посетили инженерный центр АО «МОСГАЗ», а более 8,5 тысячи воспользовались электронными каналами. Основные темы обращений были посвящены газификации частных домов в Троицком и Новомосковском административных округах, выдаче справок, установке и замене газового оборудования, согласованию проектной документации по объектам нового строительства и реконструкции. Получить консультацию по этим вопросам можно по электронной почте: coo@mos-gaz.ru и телефону: 8-495-660⁠-72⁠-66.

Горячая линия работает по номеру: 8-800-700⁠-71⁠-04 в будни с 08:00 до 17:00. По вопросам сервисного обслуживания можно проконсультироваться ежедневно с 08:00 до 20:00. Для жителей ТиНАО действует отдельный номер: 8-495-660⁠-20⁠-06.

Комплекс городского хозяйства Москвы 30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#