Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в Ховрине улучшит транспортную ситуацию на севере Москвы.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в Ховрине улучшит транспортную ситуацию на севере Москвы. Об этом в ходе осмотра строящейся станции московского метрополитена «Ховрино» сообщил Сергей Собянин.
«Мы продолжаем строительство продления Замоскворецкой ветки метро до «Ховрино». Стройка важная, потому что касается транспортного обеспечения сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», - рассказал градоначальник.
В этом году начнется продление Северо-восточной и Северо-западной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. «Таким образом, платная дорога от Шереметьево до МКАДа, которая сейчас практически слабо интегрирована в Москву, будет доведена до Дмитровки. Таким образом, здесь будет серьезный транспортный узел, состоящий из автомобильного движения, железнодорожного движения и метро», - пояснил мэр.
Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе осмотра стройплощадки доложил, на какой стадии находится работа по строительству дороги: «Буквально подвели итоги в пятницу. Определен подрядчик. Сейчас мы активно занимаемся освобождением территории. Срок строительства по контракту - начало 2018 г. Настроены построить эту дорогу».
Станцию «Ховрино» планируют открыть в следующем 2017 году. Здесь будет 2 вестибюля и 2 выхода. Ожидается, что загрузка станции после открытия составит около 130 тыс. человек в сутки, а впоследствии увеличится до 150 тыс. человек.
Площадь будущего транспортно-пересадочного узла «Ховрино» составит 35,6 га. Ориентировочные сроки строительства: IV квартал 2016 г. – IV квартал 2019 г.
Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино будут построены пешеходные переходы через пути Октябрьской железной дороги.