28 марта 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: «Наземное метро» готово к движению на 78%

«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

Так только кольцевую ветку метро, благодаря реализации проекта, удастся разгрузить на 15%, а дорога с востока на север станет быстрее не больше, не меньше, в три раза. В свою очередь длина МКЖД составит 54 км, 21 станцию, 17 пересадок на 11 линиях метро и 10 пересадок на радиальных направлениях ЖД. Реконструкцией МКЖД предусмотрено и 13 транспортных пересадочных узлов.

Градоначальник С.С. Собянин пообещал, что запуск МКЖД далеко не последний шаг в развитии инфраструктуры близлежащих районов: «Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны».

Отметим, что движение для пассажирских составов по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 г. Грузовое движение по МКЖД также будет частично сохранено.

По прогнозам специалистов за первый год работы Малое кольцо Московской железной дороги должно перевезти порядка 75 млн пассажиров, а уже к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год – столько же перевозят загруженные ветки метрополитена. Кстати, МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, и проезд, в свою очередь, будет оплачиваться как в подземке – тарифы Московского метрополитена. И время работы МКЖД, точное, как под землёй с 6:00 до 1:00.

Новости Москвы 28 марта 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#