Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сегодня коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки.
Москве всегда есть чем гордиться - теперь появился еще один повод для гордости, в нашем городе, благодаря проводимым реформам С.С. Собяниным и правительством Москвы, появился самый молодой в Европе автобусный парк. Ушло в историю то время когда подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам.
Автобусы частных перевозчиков часто становились участниками ДТП и их состояние тоже вызывало много вопросов. Добиться сегодняшних показателей прежняя система работы и техника не могла.
Сегодня коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки. Это достигнуто не только омолаживанием автобусного парка (автобусы в Москве не старше четырех лет), но и увеличение пассажирских мест на 30%.
Ранее пассажиры не имели возможности воспользоваться предоставленными им льготами на коммерческих автобусах, теперь эту возможность получили 20 млн человек. Благодаря стремлению С.С. Собянина и правительства Москвы сделать Москву экологически чистым и свободным от пробок городом, новый автобусный парк перешел с Евро2 на Евро5, увеличен комфорт, контроль за работой перевозчика, введены новые тарифы экономия от которых составляет при пользовании городскими билетами составляет 50%.
С.С. Собянин поставил задачу благодаря которой на 211 маршрутов нашего города вышли 2000 автобусов повышенной комфортности и безопасности, общая вместимость которых увеличилась с 76 тыс. мест до 101 065 мест, что составило 30%.
Также запущен проект «Мистраль» его целью С.С. Собянин определил возобновление работы маршрутов, ликвидированных в 90-х. Были организованы 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ.
После реализации проекта «Мистраль» пассажиропоток на маршрутах, проходящих внутри Кремлевского кольца, вырос на 40%. На маршрутах, проходящих внутри Садового кольца – на 17%. Всего в центре города было обустроено 6 новых участков выделенных полос, что составило 5,5 километра, проект запущен в октябре 2016 года. «По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - отметил М.Ликсутов.