27 апреля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Дорожная разметка, песочницы и газоны: на портале «Наш город» открываются летние темы

Прошлым летом с помощью портала удалось решить более 74 тысяч сезонных вопросов.

С улучшением погоды становится доступно все больше летних тем на портале «Наш город». Так, москвичи уже сейчас могут сообщить о нарушении требований к размещению и обустройству летних кафе, отсутствии песка в песочницах во дворах и парках, вытоптанном газоне, стертой дорожной разметке и других недочетах, вероятность столкнуться с которыми возрастает с приходом тепла в столицу.

«В летний период 2021 года с помощью “Нашего города” удалось решить более 74 тысяч сезонных вопросов. Основная часть из них касалась ухода за зелеными насаждениями. Чаще всего пользователи отправляли сообщения о состоянии травяного покрова, вытоптанном газоне и наличии сухостоя», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».

В рамках темы «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» летом будут доступны сразу 12 сезонных подпроблем. В том числе москвичи могут воспользоваться порталом при обнаружении ядовитых растений, побелки на деревьях, оставшихся пней. В прошлом году вопросы горожан, связанные с зелеными насаждениями, удавалось решить в среднем за семь дней. Однако нужно учитывать, что в тех случаях, когда речь идет, например, о росте газонной травы, реальное решение проблемы может наступить только спустя некоторое время (не менее 10 дней) после того, как на портале опубликуют ответ на обращение.

Зимние темы сезона 2021/2022 закрылись в этом году 11 апреля. За то время, пока они были доступны, с помощью пользователей «Нашего города» удалось решить более 170 тысяч сезонных проблем. К ним относятся холод в подъезде, наледь и другие сложности, которые могут возникнуть при отрицательной температуре за окном. Традиционно наибольшее количество сообщений было связано с уборкой снега и гололедом.

Портал «Наш город» — проект, разработанный для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Пользователи портала могут проконтролировать своевременность и качество работ на объектах городского хозяйства, сообщить о выявленных нарушениях и оценить результаты выполненных работ. «Наш город» создан в 2011 году, его курирует ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За 10 с лишним лет с помощью портала удалось решить более 5,8 миллиона проблем.

Новости Москвы 27 апреля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#