Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Порталом пользуются более восьми тысяч жителей ТиНАО. За год благодаря их обращениям решили более 14,5 тысячи вопросов.
Для жителей Троицкого и Новомосковского округов столицы открыли пять новых тем на портале «Наш город». Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования.
Например, если дверь в подъезд закрывается неплотно, с трудом открывается, перекошена, на ней сломана ручка или доводчик, неисправно работает домофон, пригодится тема «Неисправность/повреждение входной двери/домофона».
В теме «Поврежденные лестницы» принимают жалобы на поврежденные ступени, перила и лестничные пролеты в подъездах. Когда остаются открытыми входы в подвал или на чердак, а также если помещения повреждены, сообщить об этом можно в разделе «Некачественное содержание подвальных и чердачных помещений».
Для сообщений о неисправности конструктивных элементов крыши открыта тема «Повреждение кровли (крыши)». Выбрав тему «Неисправность/повреждение дверей в местах общего пользования многоквартирного дома», можно написать о неработающих доводчиках, ручках и петлях в подъезде.
До этого жителям ТиНАО на портале «Наш город» в категории «Мой дом» было доступно девять тем. А всего они могут оставить обращения более чем по 120 темам. Так, в конце апреля появилась категория «Мой парк».
Порталом «Наш город» сегодня пользуются более восьми тысяч жителей ТиНАО. В прошлом году благодаря их обращениям решилось более 14,5 тысячи вопросов.
Проект «Наш город» курируют Департамент информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления», он заработал в 2011 году. Пользователи могут контролировать своевременность и качество выполнения работ на объектах городского хозяйства, сообщать о недочетах и оценивать их результаты. С помощью портала удалось решить уже почти шесть миллионов проблем.