18 мая 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» открыли пять новых тем для жителей ТиНАО

Порталом пользуются более восьми тысяч жителей ТиНАО. За год благодаря их обращениям решили более 14,5 тысячи вопросов.

Для жителей Троицкого и Новомосковского округов столицы открыли пять новых тем на портале «Наш город». Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования.

Например, если дверь в подъезд закрывается неплотно, с трудом открывается, перекошена, на ней сломана ручка или доводчик, неисправно работает домофон, пригодится тема «Неисправность/повреждение входной двери/домофона».

В теме «Поврежденные лестницы» принимают жалобы на поврежденные ступени, перила и лестничные пролеты в подъездах. Когда остаются открытыми входы в подвал или на чердак, а также если помещения повреждены, сообщить об этом можно в разделе «Некачественное содержание подвальных и чердачных помещений».

Для сообщений о неисправности конструктивных элементов крыши открыта тема «Повреждение кровли (крыши)». Выбрав тему «Неисправность/повреждение дверей в местах общего пользования многоквартирного дома», можно написать о неработающих доводчиках, ручках и петлях в подъезде.

До этого жителям ТиНАО на портале «Наш город» в категории «Мой дом» было доступно девять тем. А всего они могут оставить обращения более чем по 120 темам. Так, в конце апреля появилась категория «Мой парк».

Порталом «Наш город» сегодня пользуются более восьми тысяч жителей ТиНАО. В прошлом году благодаря их обращениям решилось более 14,5 тысячи вопросов.

Проект «Наш город» курируют Департамент информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления», он заработал в 2011 году. Пользователи могут контролировать своевременность и качество выполнения работ на объектах городского хозяйства, сообщать о недочетах и оценивать их результаты. С помощью портала удалось решить уже почти шесть миллионов проблем.

Новости Москвы 18 мая 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#