30 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сдать в утиль: в каталоге сервиса «Вывоз ненужных вещей» расширили список предметов

Теперь с помощью сервиса mos.ru «Вывоз ненужных вещей» москвичи могут избавиться от старой мебели, сломанной бытовой техники и электроники. Каталог вещей расширили по просьбе горожан.

В сервисе «Вывоз ненужных вещей» на портале mos.ru появились новые предметы, которые можно отправить на утилизацию. Москвичи могут заказать вывоз старого дивана или кровати, кресла, шкафа, сломанного телевизора, принтера и других. Новая услуга предоставляется пользователям портала mos.ru на платной основе.

С полным списком вещей, которые сейчас доступны для вывоза, можно ознакомиться на странице сервиса.

«Стоимость услуги не будет превышать среднюю рыночную цену. При этом в нее уже входит демонтаж, разборка, погрузка и экологическая утилизация предметов. Вывоз остальных предметов — крупногабаритной техники, металлических предметов и автомобилей — для горожан по-прежнему остается бесплатным», — отметил Александр Пищелко, руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) города Москвы «Новые технологии управления».

С помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» москвичи бесплатно могут сдать на переработку старые или сломанные холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонные плиты, железные двери, ванны, автомобили.

«Пользователи портала mos.ru неоднократно просили добавить новые объекты в сервис “Вывоз ненужных вещей”. Больше всего в каталоге им не хватало дивана и телевизора. На странице сервиса провели опрос и выяснили, что идею расширить перечень предметов с помощью платных услуг поддержали 75 процентов респондентов. Теперь жители легко могут избавиться от громоздкой стенки, старой кровати или сломанного принтера», — рассказал Борис Фролов, заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий.

Заявку на вывоз мебели, электроники, крупногабаритной техники и металлических предметов может оформить любой совершеннолетний зарегистрированный пользователь mos.ru после авторизации на портале. В один онлайн-запрос можно включить неограниченное количество предметов. После подачи заявки с пользователем свяжется представитель компании-партнера для подтверждения запроса и уточнения деталей.

Тот, кто оформляет платный заказ на вывоз предметов, может оплатить услугу банковской картой через сервис «Мои платежи». После подачи электронной заявки и ее подтверждения счет на оплату появится в сервисе «Мои платежи» во вкладке «Счета к оплате». Также его можно найти во вкладке «Оплата услуг» в разделе «Жилье, ЖКУ, двор». Внести деньги можно заранее или во время оказания самой услуги.

Мастера выезжают по заявкам ежедневно с 09:00 до 21:00. В среднем весь процесс вывоза ненужных предметов занимает менее получаса. Сотрудники компании-партнера выносят их из дома, даже если нет лифта, грузят в машину и отвозят в пункт утилизации. Они могут отключить технику от коммуникаций, отсоединить стиральную машину от электросети и водопровода, а вот встроенную технику, двери и ванны хозяевам нужно демонтировать самостоятельно. Дополнительной подготовки требует лишь вывоз газовой плиты: вначале ее необходимо отключить от газовой магистрали. Для этого хозяевам квартиры нужно заранее обратиться к специалистам сертифицированной службы.

Сервис по вывозу ненужных вещей — это совместный проект Департамента информационных технологий города Москвы, столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства и ГКУ «Новые технологии управления». Услуги по вывозу выполняют специализированные организации. За год горожане подали более 26 тысяч заявок, по которым утилизировали свыше 60 тонн ненужных предметов.

Новости Москвы 30 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#