Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
С заботой о ветеранах. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».
В канун
Забота о ветеранах — это приоритетное направление в работе Общества. Ветераны газового хозяйства всегда пользуются особым почетом и уважением на предприятии.
Узнав о том, что у ветерана войны,
Анисим Ефремович живет не один, по хозяйству ему помогает молодежь —
Анисим Ефремович Липатов:
«Меня на службе хвалили, точно наводил, подбивали вражеские танки, — вспоминает Анисим Ефимович. — Дошли до Штетеля, это рядом с Берлином и награды имею „Орден Славы 3 степени“, „Орден Отечественной войны 2 степени“, медаль за оборону Советского Заполярья и другие, вот вся грудь в орденах. После войны в Москве служил, а в 1950 году пошел работать в Мосгаз, меня взяли слесарем. Тогда не то что раз в год, раз в месяц проверяли и газовые водонагреватели и газовые плиты! Заявок было до 30 штук в день, да и знали меня все окрестные бабушки и детвора».
На место старой плиты Анисима Ефремовича специалисты Общества подключили новую, белорусского производства, оснащенную «газ — контролем». По словам, хозяина квартиры, теперь молодежь не будет его одного дома бояться оставлять, даже если он не заметит, что конфорка вдруг погасла, это совершенно неопасно.
В этот же день старую газовую плиту заменили ветерану — газовику
Лев Ефимович воевал под Смоленском, получил контузию. Награжден медалями: «За победу над Германией», «За взятие Кенигсберга».
Лев Ефимович Гиков:
«Большое спасибо Генеральному директору ОАО „МОСГАЗ“ и профсоюзу. Сейчас компания мне очень помогает, заботится, в том числе и о моем здоровье, если нужно, меня отвезут в больницу и помогут с лечением. Более того, недавно мне сделали колоссальный ремонт в квартире: побелили потолки, оклеили обои, сделали новую электрику, заменили сантехнику. А теперь вот еще и плиту поменяли на новую, безопасную. Спасибо всему коллективу компании за все то добро, что вы делаете».
Плиты для ветеранов оборудованы устройством контроля пламени, системой безопасности
Киселева Татьяна Николаевна, начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования:
«Сегодня мы установили нашим дорогим ветеранам современные газовые плиты, которые оснащены автоматикой
Служба сервиса принимает заявки не только по телефону, но и по обращению граждан в режиме
Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее абоненту приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), то теперь абонент рассчитывается со специалистом Службы на месте (с использованием бланков строгой отчетности.
Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС. Организация Службы сервиса позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города по ремонту внутридомового газового оборудования.
По словам Татьяны Киселевой, старого оборудования в столице становится все меньше, сейчас его не более 15 процентов. К слову, у большинства ветеранов Великой Отечественной войны стоит новое газовое оборудование. Ведь в 2012 году по заявкам префектур 70 тысяч ветеранам поменяли газовые плиты. В 2013 году заменили, так же по заявкам префектур, города еще около 1,5 тысячи плит в квартирах ветеранов войны. В этом году выполняются единичные заявки.
Руководство и профсоюз