12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Новогодние праздники прошли без нарушений на объектах газораспределительной сети города

Новогодние праздники прошли без нарушений на объектах газораспределительной сети города. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы газового хозяйства столицы в период Новогодних и Рождественских праздников в МОСГАЗе на ежедневном круглосуточном дежурстве находились 134 специалиста и 45 единиц техники Управления аварийно-восстановительных работ.

Помимо этого, на весь период праздников в ОАО «МОСГАЗ» было организовано круглосуточное дежурство ответственных руководителей Общества.

В соответствии с регламентом взаимодействия между ОАО «МОСГАЗ», ГУ МВД России по городу Москве, ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по городу Москве и диспетчерскими предприятий Комплекса городского хозяйства Москвы были определены выделенные каналы связи для обмена оперативной информацией, назначены ответственные сотрудники ЦДУ за ведение оперативных переговоров.

Отметим, что в Обществе особое внимание уделяется работе Центрального диспетчерского управления, куда стекаются все звонки по телефонам «104», а также с единого номера службы спасения — «112» добавочный «4».

За период с 1 по 10 января 2016 г. в ЦДУ МОСГАЗа от жителей столицы поступило 1040 аварийных заявок, 703 обращения имели характер «Запах газа в жилых помещениях». По итогам оперативных выездов аварийных бригад Управления аварийно-восстановительных работ 603 из них оказались не подтвержденными. На протяжении всего периода новогодних каникул режимы газоснабжения потребителей поддерживались в заданных параметрах.

Более того, в праздничные дни для москвичей, желающих отремонтировать неисправное газовое оборудование, Сервисной службой МОСГАЗа по ремонту внутридомового газового оборудования было организовано дополнительное дежурство.

Напомним, что на официальном сайте Общества, в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.

Служба сервиса принимает заявки от граждан по телефону 8 (495) 660-20-01, и в режиме он-лайн в интернет-приемной на сайте Общества. Для удобства абонентов предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 800 700 71 04
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#