23 сентября 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Мосгаз к зиме готов

Плановые ремонтные работы сейчас завершают специалисты «Мосгаза». Из 70-ти запорных устройств на газопроводах на сегодняшний день заменены уже 60. Установка новых агрегатов вместо отслуживших свой век сложный технологический процесс, но проводить его нужно в сжатые сроки, не более 10 часов. В ход идет все: опыт и сноровка специалистов и технические новинки.

К осенним холодам в Мосгазе начали готовиться еще по весеннему теплу. Это и немудрено хозяйство у организации огромное. Только на осмотр уходит несколько месяцев. Одна из основных работ в течение года замена запорных устройств на газопроводах и задвижек, которые в случае аварии, закрывают проблемный участок трубы. Изъять агрегат, который почти полвека пролежал в земле, совсем не просто. Проходит несколько десятков минут, пока старая задвижка, наконец, появляется на поверхности.

Андрей Горбачев, главный инженер ГУП «Мосгаз»: «Всего в этом году запланировано к замене порядка 70-ти таких узлов. Узел который мы сейчас демонтируем 60-ый юбилейный. Сейчас мы заканчиваем программу, которую наметили в начале года и укладываемся в сроки».

И это притом, что план только увеличивается. В 2008-м году специалисты Мосгаза поменяли 22 запорных устройства в прошлом 36. Сейчас уже в два раза больше. Кстати половина агрегатов, которые установят в этом году, нового типа на автоматическом дистанционном управлении.

Гасан Гасангаджиев, генеральный директор ГУП «Мосгаз»: «Запорные устройства в ручном режиме закрываются около часа. Плюс время приезда оперативного подразделения. В дистанционном управлении с центрального диспетчерского пункта это 1 минута 47 секунд без выезда. Это дает преимущество в оперативности».

После того, как установлен новый запор, к работе приступают сварщики. Их кропотливый труд займет примерно 6–7 часов. Еще одна сложность в том, что работать приходится ночью. Основные газопроводы проложены под городскими магистралями. Здесь ограничивать движение можно только в темное время суток.

Алексей Леденев, начальник бригады сварщиков ГУП «Мосгаз»: «Стараемся создать условия для сварщиков: освещение дополнительное, специальные фонари закуплены, которые в трубе подсвечивают. Будут стараться».

За ходом ремонтных работ можно наблюдать из диспетчерского управления. Постоянную видеосвязь обеспечивает штабной автобус, который выезжает на место происшествия. Это гордость «Мосгаза». Штаб на колесах оснащен всеми видами связи. Ведущим специалистам не обязательно выезжать на место.

Гасан Гасангаджиев, генеральный директор ГУП «Мосгаз»: «Нет необходимости выезжать на аварию. Они с экранов в центральном управлении могут наблюдать, оценивать, принимать решения, давать команды персоналу, который занимается ликвидацией нарушений».

Вообще, работы на этом фронте предостаточно. В столице подобных задвижек на газопроводах, только высокого и среднего давления, около четырех тысяч. Все их постепенно заменят.

ТВ Столица 23 сентября 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

26 января
Реконструкцию газопровода завершили в районе Косино-Ухтомский

В районе Косино-Ухтомский завершили реконструкцию газопровода среднего и низкого давления. Протяженность модернизированного участка составила около 1,5 км, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

26 января
Реконструкция газопровода завершилась в районе Косино-Ухтомский

Специалисты завершили реконструкцию газопровода среднего и низкого давления в столичном районе Косино-Ухтомский. Об этом в четверг, 26 января, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

26 января
В районе Косино-Ухтомский завершили реконструкцию газопровода

Специалисты заменили стальные трубы на полиэтиленовые, установили специальные краны с возможностью оперативного перекрытия или подачи газа в квартиры.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#