29 марта 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ открыл новую сервисную службу

МОСГАЗ открыл новую сервисную службу

Экспериментальные площадки развернулись в ВАО и ЦАО

МОСГАЗ открыл новую сервисную службу. Ее цель — быстро обслужить клиента по высшему разряду и при этом получить максимум прибыли. Пока служба работает в тестовом режиме. Экспериментальные площадки развернулись в Восточном и Центральном округах столицы.

Их по привычке называют газовщиками, но сейчас, по сути, они — мастера перевоплощения. Сидя за рулем — он водитель, стоит переступить порог подъезда — и уже газовщик. Новая сервисная служба — новая должность — газовщик-водитель и кассир в одном лице.

«Если человек может сам добраться на место, то у нас освобождается одно рабочее место. Значит, мы можем меньше тратить средств на оплату труда, а у слесаря зарплата повышается», — поясняет ведущий специалист по работе со СМИ ГУП «МОСГАЗ» Наталья Степанова.

Правда и работать универсалам теперь придется больше. Трудовой день — с 8 утра до 9 вечера, то есть, тринадцать часов вместо привычных пяти. Суббота — не выходной, а рабочий. Для специалистов с жестким графиком — жесткий кастинг. На должность газовщика-универсала отбирали самых квалифицированных в возрасте до 35-ти лет. За три месяца работы службы эффективность труда выросла почти в 3 раза. Но кадры — не главная заслуга. Драгоценное время позволил сэкономить Интернет — эпистолярный жанр заменило интерактивное общение.

«Я начал смотреть сайт МОСГАЗА, увидел информацию о новой службе, отправил по Интернету заявку, и через некоторое время мне перезвонил диспетчер. Она договорилась на удобное для меня время», — рассказывает о процедуре заказа Александр Орешкин.

Вдобавок мастер перевоплощений не только поломку устранит, но и проинструктирует. Сейчас, когда не за горами дачный сезон, задача газовщика — профилактика газового оборудования.

«Нужно обязательно закрыть кран перед прибором. Тогда квартира будет в безопасности. Но нельзя путать кран на стояке с краном от прибора. Если перекроете кран на стояке, то без газа оставите весь дом», — консультирует газовщик-водитель Евгений Иванов.

Провел инструктаж, устранил неполадку, рассчитал клиента. На этом последнее перевоплощение — из газовщика в кассира. Если раньше клиенту приходилось тратить время и оплачивать квитанцию в банке, то теперь — не выходя из дома. Квитанцию выписывает сам газовщик. Экономия времени, гарантия качества, но пока это эксперимент, потому сервисная служба работает временно. Но польза от нее налицо, и сомневаться не приходится, что вскоре она получит постоянную прописку в Мосгазе.

Ольга Адаева, Денис Остапчук, телеканал «Доверие»

Телеканал «Доверие» 29 марта 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

9 июля
В Новой Москве стартовала программа "Социальная газификация"

В соответствии с перечнем поручений Президента РФ Путина В.В. от 31.05.2020 г. № Пр-907 на территории Москвы стартовала программа социальной газификации.

9 июля
В Новой Москве стартовала программа «Социальная газификация»

В соответствии с перечнем поручений Президента РФ Путина В.В. от 31.05.2020 г. № Пр-907 на территории Москвы стартовала программа социальной газификации.

8 июля
Семья из Вешняков получила новую плиту от МОСГАЗа

Супруги Юрий и Лариса Карташовы из района Вешняки стали обладателями новой газовой плиты в рамках специальной акции, организованной АО «МОСГАЗ». Об этом сообщили в пресс–службе организации.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#