17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ в 3 раза увеличил охват обслуживаемых квартир почти за 1,5 года

РИАМО — 17 июн. За полтора года число заявок на подключение газа, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки в Москве выросло на 40%, до конца 2019 года у жителей появится доступ в личный кабинет на сайте компании, сообщил РИАМО в понедельник генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

«Расширение спектра услуг сервисной службы АО „МОСГАЗ“, повышение их качества и широкая разъяснительная работа с населением позволили компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки», — сказал Гасангаджиев.

Он добавил, что на официальный сайт АО «МОСГАЗ» в адрес специалистов компании регулярно поступают положительные отклики от жителей столицы, за месяц их число достигает полусотни. Всего за год в службу сервиса поступило 100 тысяч заявок.

Гасангаджиев отметил, что с 2011 года существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах. Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых — подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.

«Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тысяч обращений горожан. Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе», — уточнил гендиректор.

В 2019 году для удобства горожан на официальном сайте «Мосгаза» планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами.

РИАМО 17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#