Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
РИАМО — 17 июн. За полтора года число заявок на подключение газа, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки в Москве выросло на 40%, до конца 2019 года у жителей появится доступ в личный кабинет на сайте компании, сообщил РИАМО в понедельник генеральный директор
«Расширение спектра услуг сервисной службы АО „МОСГАЗ“, повышение их качества и широкая разъяснительная работа с населением позволили компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки», — сказал Гасангаджиев.
Он добавил, что на официальный сайт
Гасангаджиев отметил, что с 2011 года существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах. Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых — подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.
«Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тысяч обращений горожан. Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе», — уточнил гендиректор.
В 2019 году для удобства горожан на официальном сайте «Мосгаза» планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и