Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Для эффективного взаимодействия с москвичами, пользующимися газовым оборудованием, АО «МОСГАЗ» запустило бота обратной связи в Телеграме.
Он не только позволит узнать точную дату проверки планового осмотра в квартире, но и сообщит о предстоящей проверке за неделю и за сутки до визита слесаря. Функционал бота настроен на обратную связь, и по итогу проверки москвичи смогут оценить работу специалиста в удобном формате, приложив фото, видео или даже записав голосовое сообщение.
В АО «МОСГАЗ» уверены, что новый формат взаимодействия с населением станет качественным шагом для совершенствования работы специалистов, выстроит эффективный диалог с абонентом и повысит комфорт обслуживания. Среди фишек сервиса – возможность гибко выбирать часы проверки, указав свои контактные данные.
Воспользоваться сервисом можно прямо сейчас:
Напомним, что в Москве более 1,8 миллиона газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено — это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.