15 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Депутат МГД Козлов: Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации об обслуживании жилья

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе.

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Так считает депутат Мосгордумы, координатор проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов.

– Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты – это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья, – отметил депутат и напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. 

Согласно данным, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей. Козлов сообщил, что ошибки в начислениях встречаются всё реже, потому что в большинстве  квартир установлены счетчики. 

– Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы как чат-бот помогают быстро уточнить, когда должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог, – подчеркнул парламентарий.

Александр Козлов сравнил повышение качества услуг ЖКХ в результате онлайн-взаимодействие с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По словам депутата, опция оценки работы специалиста, который пришел в дом, – это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании. В результате повышается доверие к системе ЖКХ.

Metro 15 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

12 сентября
Капремонт в домах на севере столицы: комфортно и безопасно

В конце августа специалисты завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в районе Западное Дегунино. В домах на Краснополянской улице столичные газовики не только провели работы капитального характера на газораспределительных сетях, но также выполнили капитальный ремонт коммуникаций холодного и горячего водоснабжения на сетях теплоснабжения.

12 сентября
"Мосгаз" завершил ремонт внутридомовых коммуникаций в Западном Дегунине

Специалисты "Мосгаза" в рамках программы капремонта многоквартирных жилых домов завершили капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем в Западном Дегунине на севере Москвы, сообщила пресс-служба компании.

12 сентября
Зима-холода: как столица готовится к очередной зимовке

Для москвичей лето и ранняя осень – сезон отпусков, а для коммунальных служб – активный период подготовки к следующей зиме. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, как город готовится к наступающим холодам и обеспечивает безопасность жителей в зимний сезон.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#