Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В первом полугодии 2025 года москвичи обратились к сервису «Вызов мастера» на mos.ru более 228 тысяч раз, рассказали на портале. Это в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С помощью сервиса можно оформить заявку на устранение 280 различных видов неисправностей, при этом около 80 процентов обращений решаются в день поступления.
«Жители города активно переходят на цифровые способы решения бытовых вопросов. Популярность сервиса объясняется его простотой и доступностью: подать заявку можно в любое удобное время с любого устройства с выходом в интернет, если в доме или квартире возникли неполадки. С его помощью горожане сообщают о необходимости замены перегоревших лампочек в подъезде, устранения засоров в мусоропроводе, решают вопросы, связанные с водоснабжением, теплоснабжением, работой лифтов, ремонтом сантехники, домофона или входной двери», — рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
Как оформить заявку
Воспользоваться сервисом «Вызов мастера» могут горожане, имеющие полную учетную запись на mos.ru. Важно, чтобы управляющая компания дома была подключена к Единому диспетчерскому центру. Если подача заявки по конкретному адресу невозможна, сервис предложит связаться с организацией напрямую и предоставит ее контакты.
Номера телефонов горячих линий
Подать заявку на вызов мастера и отслеживать ее статус можно на платформе «Электронный дом» и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы», «Моя Москва» и «Электронный дом Москва». Горожане могут обратиться на горячую линию Единого диспетчерского центра города Москвы по телефону:
Ранее сообщалось, что более 1350 предложений горожан, направленных на преображение столичных территорий, реализовали с момента открытия в 2021 году сферы «Благоустройство» на платформе «Город идей».