28 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В 2025 году москвичи обратились к сервису «Вызов мастера» более 228 тысяч раз

В первом полугодии 2025 года москвичи обратились к сервису «Вызов мастера» на mos.ru более 228 тысяч раз, рассказали на портале. Это в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С помощью сервиса можно оформить заявку на устранение 280 различных видов неисправностей, при этом около 80 процентов обращений решаются в день поступления.

«Жители города активно переходят на цифровые способы решения бытовых вопросов. Популярность сервиса объясняется его простотой и доступностью: подать заявку можно в любое удобное время с любого устройства с выходом в интернет, если в доме или квартире возникли неполадки. С его помощью горожане сообщают о необходимости замены перегоревших лампочек в подъезде, устранения засоров в мусоропроводе, решают вопросы, связанные с водоснабжением, теплоснабжением, работой лифтов, ремонтом сантехники, домофона или входной двери», — рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

Как оформить заявку

Воспользоваться сервисом «Вызов мастера» могут горожане, имеющие полную учетную запись на mos.ru. Важно, чтобы управляющая компания дома была подключена к Единому диспетчерскому центру. Если подача заявки по конкретному адресу невозможна, сервис предложит связаться с организацией напрямую и предоставит ее контакты.

Номера телефонов горячих линий АО «Мосводоканал», АО «МОСГАЗ», ПАО «МОЭК», ПАО «Мосэнергосбыт» и других организаций, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, полезные инструкции есть в разделе «Помощь» на mos.ru. Для этого в верхней части раздела необходимо найти карточку «Искать в базе знаний» и выбрать категорию «Дом и двор».

Подать заявку на вызов мастера и отслеживать ее статус можно на платформе «Электронный дом» и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы», «Моя Москва» и «Электронный дом Москва». Горожане могут обратиться на горячую линию Единого диспетчерского центра города Москвы по телефону: 8-495-539⁠-53⁠-53.

Ранее сообщалось, что более 1350 предложений горожан, направленных на преображение столичных территорий, реализовали с момента открытия в 2021 году сферы «Благоустройство» на платформе «Город идей».

Комплекс городского хозяйства Москвы 28 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#