Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
«В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы. С января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО „Мосгаз“ приняли более 69 тыс. звонков. Из них свыше 56 тыс. обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или техническое обслуживание газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей. Еще около 12,4 тыс. звонков было направлено в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента
В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тыс. горожан. Из них около 6 тыс. посетили инженерный центр