Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Не менее 80 тысяч заявок выполнила служба сервиса столичных газовиков за полгода, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
«АО „Мосгаз“ расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы для решения вопросов — по телефону, онлайн или лично, улучшив качество обслуживания. С начала этого года в службу поддержки обратились более 83 тысяч москвичей», — говорится в сообщении.
На сайте отметили, что в 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы.
С января по июнь специалисты горячей линии
Около 12,4 тысячи звонков были направлены в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров, говорится на сайте мэра и правительства Москвы.