30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Служба сервиса столичных газовиков выполнила 80 тысяч заявок

Не менее 80 тысяч заявок выполнила служба сервиса столичных газовиков за полгода, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

«АО „Мосгаз“ расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы для решения вопросов — по телефону, онлайн или лично, улучшив качество обслуживания. С начала этого года в службу поддержки обратились более 83 тысяч москвичей», — говорится в сообщении.

На сайте отметили, что в 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы.

С января по июнь специалисты горячей линии АО «Мосгаз» приняли более 69 тысяч звонков, из которых свыше 56 тысяч обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или технического обслуживания газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей.

Около 12,4 тысячи звонков были направлены в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров, говорится на сайте мэра и правительства Москвы.

РИА Недвижимость 30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#