Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
МОСГАЗ заботится о газовой безопасности москвичей. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».
В настоящее время в Москве насчитывается почти 24 тысячи газифицированных жилых строений и около 2 миллионов квартир, оборудованных газовыми приборами: газовыми плитами, проточными и емкостными газовыми водонагревателями, — и все они находятся под неусыпным контролем
Газ — это тепло и уют в доме, но вместе с тем объект повышенного внимания со стороны потребителя. Одной из основных причин, снижающих уровень безаварийной и безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, является рост числа обращений владельцев газового оборудования (ТСЖ, ЖСК, ведомства, частный сектор) по вопросам его технического обслуживания и ремонта не в специализированные организации, а к различным частным компаниям, или к так называемым «мастерам», которые, не имея прав и квалификации, выполняют работы за существенно меньшее вознаграждение. При этом, после установки газового прибора такими «мастерами» отметки в паспорте оборудования не ставятся.
О техническом обслуживании внутридомового газового оборудования рассказал первый заместитель Генерального директора
По словам Татьяны Киселевой — начальника Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования
Татьяна Киселева: «Гибкая подводка, которая продается в магазинах, имеет срок службы полгода, год, три года. Та подводка, что ставим мы, имеет срок эксплуатации 15 лет. И ни один абонент не обратился в Общество с просьбой заменить гибкую подводку с текущим сроком эксплуатации».
Нередко причинами аварийных ситуаций является установка газовых приборов без автоматики
«Наши квартиры напичканы электроприборами, такими как холодильник, телевизор, электрогриль,
Напомним, что
В связи с этим, МОСГАЗ напоминает, что сотрудники Общества при исполнении служебных обязанностей всегда одеты в форму синего цвета со светоотражающими полосами на брюках, а на спине имеют оранжевую кокетку с надписью: «МОСГАЗ» и символикой предприятия. Более того, при визите они предъявляют личное удостоверение с голограммой, логотипом
Также любой москвич по телефонам «104», «112» добавочный «4» может проверить, кто к нему пришел — газовик или мошенник под видом специалиста.
С целью повышения уровня комфорта и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде столицы в Обществе при Управлении ВДГО создано специализированное подразделение по ремонту внутридомового газового оборудования — Служба сервиса
Выезд и выполнение заявочного ремонта осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС. Организация Службы сервиса позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города.
При выполнении ТО ВДГО и ремонте газоиспользующего оборудования специалисты Общества всегда проводят с абонентами инструктаж по правилам пользования газом в быту.
На официальном сайте Общества, в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.
Напоминаем, если у вас возникла проблема, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. В случае аварийной ситуации до приезда газовиков проветрите помещение, не зажигайте огня, не пользуйтесь электричеством. Сообщите в аварийную газовую службу из незагазованного места по номерам «104», «112» добавочный «4» с любого телефона. И помните, что соблюдение правил безопасности при пользовании газовым оборудованием позволит исключить вероятность аварийных ситуаций и избежать неприятностей.